Егор Орлов
Предыдущая работа

Маректинг-микс для целевого сегмента

   10 часов
Просмотров: 14
Дата добавления: 15.12.08 в 00:24
Маректинг-микс для целевого сегмента аудитории Интернет-ресурса отвечает на вопросы:

Целевые группы воздействия
Содержание коммуникаций (что говорим, аргументы, unique selling points (USP)) – помимо общих сообщений, есть особенности месседжа, которые нужно подчеркивать, обращаясь к разным целевым группам
Канал коммуникации (как говорим, какими средствами).
Основные форматы коммуникативного модуля
Следующая работа

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».