ximera370 Вадим Щенков [ximera370]  
Предыдущая работа

Внедрение Битрикс24 (облако, юр. услуги)

  
Просмотров: 28
Дата добавления: 23.03.18 в 00:18
ROS***.BITRIX24.RU (юр услуги)
Ообратился для оптимизации и автоматизации работы в СРМ системе и модуле для постановки задач. Основная цель уменьшить потери в продажах, уйти от большого количества так называемых "Забытых сделок", увеличить скорость обработки заявок за счет автоматической постановки задач и смены статусов.
Реализовано следующее:
– были настроены  поля в лидах, контактах, компаниях, сделках, убраны не нужные, добавлены те которые необходимы для последующей работы.
– настроены сохраненные фильтры и представления для таблиц лидов, контактов, компаний, сделок, для удобства представления информации и быстрого поиска. Таким образом сотрудники перестали путаться какую информацию в какое поле заносить, ввод информации в СРМ стал системным.
–  настроены статусы лидов и стадии сделок, основываясь на типовой схеме обработки заявок которая существует у клиента с учетом их специфики (консалтинговые услуги в сфере налогоблажения и бухгалтерии). Руководство на основе раздела Отчета в СРМ стало отслеживать основные показатели в работе, появилось понимание какие показатели необходимо мониторить в СРМ системе.
– далее реализация бизнес-процесса, который бы автоматизировал работу со сделками.
Здесь были две основные задачи: 
Задача № 1. В зависимости от типа услуги которую хочет клиент, реализовать три сценария обработки сделки.
Задача № 2. Для того чтобы недопустить сбой в отчетности, сделать невозможным изменение стадии сделки сотрудниками в ручном режиме.
Следующая работа
Поделиться: