Предыдущая работа
|
Дизайн лендинга фитнес-клуба
35000 ₽
, 20 дней
Просмотров: 91
Дата добавления: 15.03.24 в 10:12
Дата обновления: 26.03.24 в 15:35
Цель: увеличить эффективность рекламной кампании (ROMI) в Яндекс Директ на 10% благодаря UX-дизайну. Гипотеза: Редизайн лендинга позволит увеличить конверсию сайта на 5%, и ROMI на 10%. Проблемы Проблема заключается в том, что многие посетители уходят с сайта и не оставляют заявки - Низкая конверсия сайта в заявки - Блоки сайта расположены хаотично - Не исследован и не разработан CJM - Не сформировано УТП - Устаревший дизайн - Нет адаптации под мобильные устройства Решения Решение состоит в том, чтобы создать лендинг с логичной структурой и с учетом карты путей пользователей - Разработана карта путей пользователей - Логика блоков подчинена CJM - Сформировано сильное УТП - Разработаны логотип и слоган - Использован бенто-дизайн и минимализм - Создана адаптивная версия для мобильных устройств Дизайн-процесс Подготовка. Создан бриф, проведен анализ конкурентов, составлен портрет ЦА и УТП. 2. Исследование. Составлена карта путей пользователя CJM. Путь пользователя подчинен этапам AIDA: внимание, интерес, желание, действие. По этой логике составлена структура лендинга. 3. Прототип. Создан прототип будущего дизайна на основе полученных данных и материалов. Подготовлены тексты, изображения, видеоматериалы, лого, шрифты, цвета, выбран стиль. 4. Дизайн. Создан дизайн в выбранном стиле, на базе прототипа для декстопов и мобильных устройств. Дизайн создан в Figma. С удовольствием выполню ваш проект!
|
Следующая работа
|