Офлайн: - Несколько розничных магазинов в Челябинске - Склад в Москве
Главная слабость клиента на момент старта отсутствие продвижения. Сайты были только созданы, оптовая группа не работала. Единственное, что работало розничное сообщество, но оно было со слабым оформлением, контентом и без таргета.
Главное преимущество т.к. клиент является поставщиком, то у него есть возможность в рознице выигрывать конкуренцию по цене Цели, задачи, KPI Как и у многих клиентов они не были сформулированы. Чаще всего нам говорят «хотим побольше и подешевле!» В таких случаях мы определяем тестовый бюджет, максимально допустимую цену заявки делаем тест и уже на основании реальных цифр делаем прогнозы.
Клиент хотел быстро взлететь, поэтому сразу заказал комплекс услуг
Общие итоги Розница: Бюджет: 636 506 р. Лидов: 1933 Цена лида: 329,2 р.
Опт: Бюджет: 448 444 р. Лидов: 3231 Цена лида: 138,7 р. Итого бюджет: 1 084 950 р.