У заказчика оффлайн бизнес в СПБ. Основное направление это курсы по пошиву нижнего белья, которые составляют 90% от всех продаваемых курсов. Также можно научиться шить и другую одежду.
УТП позиционирование как единственная в СПб из школ по пошиву именно нижнего белья, коворкинг, помощь в устройстве учениц на работу. Цена курсов чуть ниже конкурентов. Цели, задачи, KPI Были выставлены KPI лид до 350 рублей. Набор людей в рассылку и сообщество.
Наши ожидания по проекту:
заявки до 300 рублей после тестовой РК; окупаемость на 2-3 месяца (в зависимости от кол-во вложенных средств в проект); цена подписчика в сообщество и рассылку до 20 рублей.
Работу начинали почти с нуля это важный момент. Работа с проектом с нуля всегда требует бОльших вложений и усилий.
Сообщество по проекту не велось около года. Из всего, что в нем было, мы оставили только обложку. Все остальное было заново переделано. К сожалению скринов «ДО» не сохранилось. Подготовка к рекламе Поиск сегментов ЦА Пораскинув мозгами, проработали mind map.
В период тестовой РК получили 12 заявок по 688 рублей.
Во первый месяц работы получили -16 заявок по 468 рублей.
Во второй месяц работы получили 56 заявок по 220 рублей.