Вета С.
Предыдущая работа

Продвижение экопродуктов в ВК и Инстаграм

  
Просмотров: 127
Дата добавления: 16.05.22 в 11:06
Основные цели: 
- привлечение целевой аудитории; 
- получение новых клиентов из социальных сетей; 
- повышение активности в сообществах и «видимости» для клиентов, с целью получения повторных заказов. 

Нам достались «мертвые» сообщества с ER 0,045%. В первую очередь необходимо было исправить эту ситуацию, привести сообщества в порядок и потестировать разные типы контента (от предварительной стратегии клиент отказался).

Период работы с 06.01.21 по 18.03.22

Социальные сети бренда: 

ссылка на профиль Инстаграм* www.instagram.com/greenhu...
ссылка на сообщество в ВК vk.com/zelenhutor 

Результаты рекламный кампаний:

Инстаграм*
Тут мы сделали акцент на усилении постов, чтобы «убить двух зайцев» – повысить охват публикаций и привлечь подписчиков в профиль. 

Результат рекламных кампаний при бюджете 20 000 р./ месяц: 
Охват: более 60 000 пользователей 
Получено 517 подписчиков.
Средняя цена подписчика – 38,14 р. 
Прямых лидов непосредственно в Инстаграм в месяц было до 10 человек, чаще пользователи переходили на сайт и оформляли заказ самостоятельно

ВК
В этой соцсети посты не усиливались, весь бюджет был направлен на кампанию, целью которой было получение вступлений в сообщество. 

Результат рекламных кампаний при бюджете 15 000 р../месяц: 
Охват: более 100 000 пользователей 
Получено 513 вступлений в группу
Средняя цена вступления – 29,23 р. 
Прямых лидов непосредственно в сообществе ВК в месяц было до 20 человек. 


Следующая работа
Продвижение экопродуктов в ВК и Инстаграм
Продвижение экопродуктов в ВК и Инстаграм
Продвижение экопродуктов в ВК и Инстаграм
Продвижение экопродуктов в ВК и Инстаграм

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».