Gracy.ru это интернет-магазин, который специализируется на бьюти-товарах: профессиональной косметике, парикмахерских инструментах, расходных материалах для салонов красоты, аксессуарах и технике. Компания базируется в Москве и доставляет заказы по всей России.
На начальном этапе мы разработали стратегию и контент-план для работы, где было решено вести группу ВКонтакте с последующим дублем публикаций в другие социальные сети. На этой же странице были запущены ежемесячные розыгрыши косметических средств: в первые месяцы с поддержкой таргетированной рекламы, в последующие без нее. Но несмотря на отсутствие дополнительной раскрутки, среднее количество участников розыгрыша варьировалась от 800 до 1 500 человек. Ежемесячный прирост пользователей аналогичный. Подписчики активно участвовали в интерактивах, ставили лайки, комментировали посты и задавали свои вопросы о работе магазина и его ассортименте. Трафик на сайт из группы также вырос в несколько раз. На других страницах мы создали яркий контент, поддержали лицо и присутствие бренда в социальных сетях, что сейчас важно для любой компании.