Просмотров: 738
Дата добавления: 17.07.17 в 15:24
Рабочий период с сентября 2016 года.
Клиент студия, создающая портреты по технологии стик-арт. Наша контент-стратегия для страницы
vk.com/stickart2016 была построена на формировании идеи о портрете, как отличном подарке, поэтому старались создавать как можно более праздничные яркие посты: примеры работ, фото клиентов с готовыми портретами, информационные публикации о студии.
Сейчас основной упор в раскрутке сделан на аккаунт Instagram
www.instagram.com/stick_a... В аккаунте на регулярной основе проходят розыгрыши портретов, что очень способствует повышению активности подписчиков и увеличению их количества.
Помимо ведения страниц, мы также параллельно провели кампанию таргетированной рекламы в Facebook. Лучшие результаты показало усиление конкурсного поста. Благодаря ему и продвижению других публикаций, мы увеличили количество подписчиков страницы с 12 до 400 человек.
Кампания таргетированной рекламы на сайт клиента
colorportrait.ru/ также показала хорошие результаты: мы получили 2000 переходов, которые впоследствии принесли увеличение продаж.
В апреле-июне 2017 мы делали таргетированную рекламную кампанию в Instagram для различных аудиторий и снизили изначальную стоимость клика на сайт для клиента.
Начиная с мая 2017 года ведется сотрудничество с лидерами мнений в сети Instagram, которое дает регулярный приток новых подписчиков и повышение активности в аккаунте.