utka2  Василина Либина [utka2]  
Предыдущая работа

Группа ВКонтакте: Cronusbike: продвижение европейского велосипедного бренда CRONUS

  
Просмотров: 48
Дата добавления: 12.04.16 в 12:49
Цель проекта: повышение узнаваемости торговой марки CRONUS

Рабочий период: март 2015 – декабрь 2015

Наш клиент – торговая марка производителя велосипедов. Это качественные французские велосипеды, представленные в большом ассортименте и ярком дизайне. Уникальность проекта в том, что модели специально адаптируются под российских дилеров и райдеров с точки зрения спецификаций и эргономики.

Дизайн для страницы был выдержан в соответствии с корпоративным стилем бренда, адаптированным под социальную сеть ВКонтакте. Для ведения сообщества мы создали персонажа, который рассказывает интересные новости, общается с аудиторией и отвечает на вопросы. Посты создаются в соответствии с четким контент-планом, который включает в себя около десяти рубрик по тематике бренда.

Целевая аудитория привлекается в группу с помощью личных приглашений и таргетированной рекламы. Процент вступаемости в группу с помощью приглашений составляет более 45% от общей суммы приглашений. На графиках ниже мы можем видеть стабильный рост участников и посещаемости группы.
Следующая работа
Группа ВКонтакте: Cronusbike: продвижение европейского велосипедного бренда CRONUS
Группа ВКонтакте: Cronusbike: продвижение европейского велосипедного бренда CRONUS
Группа ВКонтакте: Cronusbike: продвижение европейского велосипедного бренда CRONUS
Группа ВКонтакте: Cronusbike: продвижение европейского велосипедного бренда CRONUS
Поделиться: