uliazabelskaa85 Юлия Забельская [uliazabelskaa85]  
Предыдущая работа

Внедрение Битрикс 24 в Автостекольную компанию АUTOPIK

  
Просмотров: 6
Дата добавления: 06.12.21 в 16:33
Дата обновления: 06.12.21 в 16:53
Московская автостекольная компания AUTOPIK занимается предоставлением консультационных услуг по подбору автомобильного стекла и предоставлению автоуслуг.
Для клиента, компания Автопик, является компанией, которая осуществляет розничную и мелкооптовую торговлю автомобильным стеклом и комплектующими, а также оказывает услуги установки, доставки и отправки стекла в регионы через транспортные компании.
Внутренняя работа компании по работе с заказами в основных направлениях состоит из:
-приема заявок от клиентов;
-подбора продукции, с учётом наличия её у поставщиков в Москве и других городах;
-согласование передачи заказа подрядчику на выполнение работ по установке запчасти или самовывоз детали;
-организация перемещения стекла от поставщика к подрядчику и процесса передачи клиента и данных о заказе подрядчику;
- контроль поступления запчастей, исполнения работ и передачи клиенту контакта для возможной обратной связи, для его последующего участия в программе лояльности;
- осуществление взаиморасчетов с подрядчиками и поставщиками.
В штате отдела продаж компании на данный момент работает 4 человека, и специфика работы подразумевает очень высокую транзакционность: очень много обращений, не все из них целевые. Каждое целевое обращение при проработке, порождает ещё отдельную цепь коммуникации внутри компании (нецелевые тоже могут создать дополнительную линию коммуникации, необходимую на квалификацию лида), а также между компанией и подрядчиками и поставщиками.
Поэтому наша задача была
Следующая работа
Поделиться: