Дмитрий Цинт [tushinopivo]

tushinopivo

Дмитрий Цинт [tushinopivo]

На сайте 3 года и 9 месяцев (заходил 17 дней 15 часов назад)
+ 0  0  - 0
0
879
Рейтинг879
879
Отзывы+ 0  0  - 0
+ 0  0  - 0
Все (4)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (4)
Опубликовать заказ
05 Февраля 2021
Бюджет: 20 000 руб
Добрый день!
Есть название "мокрые краны" (зарегистрировано еще с 2009г, если что ;).
Название скользкое, на грани. От этого впечатления нужно уйти.
Прошу придумать стильную и солидную вывеску. Состоящую из изображения/логотипа и названия. Или стилизованное название оригинальным шрифтом. Или лого переходящее в текст. Или еще как.... Будет супер, если лого или часть названия можно вписать в отдельный консольный знак (круглый или квадратный). В любом случае, название "мокрые краны" должно быть преобладающим.
Можно добавить текст "магазин пива" "магазин разливного пива" "разливные напитки" или что похожее.
Юморить не надо ;)
Желательно, что бы лого и вывеска органично вписывалась как в одну, так и в две строки.
Фотографии для макетов можно использовать любые, но формат магазинов подразумевает небольшое нежилое помещение на 1 этаже здания или пивной отдел в большом магазине или на рынке. Соответственно расположение вывески может быть над входом, над окном/окнами, если это помещение и верхний фриз или низ торговой стойки, если это торговый отдел.

- добавил пару макетов, куда можно для наглядности разместить вывеску. Но можете использовать свои варианты для визуализации.
- прошу, что бы макеты совпадали с техтребованиями stroi.mos.ru/novye-pravil...


Это основное.
По ходу обсуждения буду добавлять информацию.
Спасибо!

Прошло времени с момента публикации: 3 месяца 2 дня 11 часов 43 минуты
Раздел: Дизайн и Арт
18 Января 2021
Бюджет: 30 000 руб
Для Фуд Проекта с названием:
"Lucky Bowl".
- Создать логотип, фирменный стиль, айдентика, брендбук.

Особенности проекта, формат:
Про что мы:
Про Еду! И новый современный подход к питанию! Быстрый, полезный, городской стиль жизни!

Где Мы.
- Точка на гастрорынке , фудкорте.
- Мы "dark kitchen", формат доставки еды.
- Кафе
Меню:
- Блюда меню приближены к здоровой тематике правильного питания. Сейчас в меню есть два основных направления это «поке боул» (poke bowl), и лапша (noodles bowl).
Возможно расширение ассортимента блюд в том же формате. Формат подачи в «Боулах»(Bowls).
Особенностью нашей кухни является здоровые и свежие продукты. Много свежих овощей, свежие фрукты, Рыба и морепродукты, птица, рис и домашняя лапша. Натуральные соусы собственного производства без усилителей вкуса.

Про что мы:
-Новизна (данный формат еды ещё не достиг широкого распространения).
-Свежесть вкусов(много свежих необработанных термически ингредиентов).
-Современность ( все удобно, быстро автоматизировано)
-Быстрота(не надо долго ждать, быстрое приготовление, быстрая отдача и быстрая доставка).
-Польза
-Разнообразие (выбор).
-Осознанность(понимание и знание того что в твоей тарелки, сколько калорий, какой состав).


Что мы понимаем под созданием фирменного стиля.И что мы намерены в результате получить:

Цель: Разработать графический язык бренда на основании платформы и названия. Создать правила и принципы графики.
1) Фирменный стиль включает логотип, шрифты, цвета, и дополнительную графику.
2) Файлы с исходниками всех элементов фирменного стиля
3) Руководство по логотипу и фирменному стилю с описанием правил использования принципов построения графики.

Общий срок выполнения данной задачи не более 21 дня. Включая время на внесение правок и изменений.
Для определения исполнителя на это задание, мы хотим увидеть варианты логотипа и частично видение общего стиля.
Наличие опыта исполнения подобных комплексных работ по созданию фирменного стиля приветствуем.

Прошло времени с момента публикации: 3 месяца 20 дней 12 часов 44 минуты
Раздел: Дизайн и Арт / Логотипы

09 Июня 2020
Бюджет: 5000 руб
У нашей пивоварни есть фирменные магазины, рядом с которыми размещаем баннеры.
Стилизованный хэштег – это вывеска магазинов (одновременно и лого)
N.RIGAS – логотип пивоварни (с подписью brewery или пивоварня)

По закону, рекламировать пиво нельзя, но магазин пивоварни можно. Никакого пива, кружек, бокалов с пивом и проч...
Если потребуется использовать фото пивоварни/оборудования, самое простое, поиск ЯндексКартинртинки «пивоварня Новорижская»
Что нужно от баннера:
за те 3-4 секунды, что водитель/пассажир видит баннер, он должен им заинтересоваться, понять, что это магазин пивоварни и что он находиться рядом.
Приму нестандартные и креативные решения, возможно на грани фола, но что бы это смотрелось ярко, смачно, стильно и дорого.
Какую информацию еще желательно (но не обязательно все сразу :)) видеть на баннере:
- лого пивоварни
- лого магазина
- адрес/телефон (дер. Бузаево, д. 15. +7 925 665 88 56)
- стрелка/указатель с расстоянием (направо 500м)
- слова: магазин пивоварни, фирменный магазин пивоварни

мы в сети
@newrigasmarket
@new_rigas_brewery
www.nrbrewery.com

Прошло времени с момента публикации: 10 месяцев 29 дней 18 часов 25 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Наружная реклама
Рейтинг: 515 Победитель определен:
25 Июля 2017
Бюджет: 10 000 руб
Требуется придумать название на вывеску/вывески профильного магазина пивоварни. Московская область.
Кроме пива, в магазине будет продаваться крепкий алкоголь, проходить дегустации и презентации новых сортов пива.
По регламенту на вывеске должны быть только световые буквы и логотип.
Название должно быть:
- емким, солидным, стильным, лаконичным, оригинальным.
- гармоничным как визуально, так и на произношение.
- перекликаться с пивоварением, можно даже ассоциативно.

Допускается использование N.Rigas, NewRigas, Brewery..
Желательно уйти от банальностей со словами "крафт", "разливное пиво", "пивная бочка", ... и проч. названий магазинов разливного пива.
Можно использовать слова на латинице, понятные рядовому покупателю.

Пивоварня – это наш ребенок, который с 2011 года встал на ноги и которым мы гордимся. Прошу не предлагать названия типа Бухенхаусов, Алкораев и проч...

Ссылка на страничку пивоварни: facebook.com/newrigasbrew...
Во вложении внешний вид строения и торгового зала


Выдержка из арх. регламента по МО:
- установка крышных конструкций допускается только в виде
отдельно стоящих букв, обозначений и декоративных элементов, без
использования фоновых подложек;
- информационное поле крышных конструкций располагается
параллельно к поверхности фасадов объектов, по отношению к которым
они установлены, выше линии карниза или парапета здания (строения,
сооружения) в зависимости от места установки крышной конструкции;
- размещение крышных конструкций должно осуществляться на
расстоянии от карниза не более 1,0м и от края кровли в глубину не
менее 1,0м, если это не противоречит архитектуре фасада здания;
- крышные конструкции могут быть оборудованы исключительно
внутренней подсветкой;




Прошло времени с момента публикации: 3 года 9 месяцев 14 дней 12 часов 6 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг