Просмотров: 4
Дата добавления: 23.02.21 в 15:54
Дата обновления: 18.11.21 в 16:48
Для компании клиента была выбрана таргетированная реклама в социальных сетях «Фейсбук» и «Инстаграм» так как была уверенность, что данные площадки смогут дать максимальный результат, так и вышло.
Трафик вёлся на официальный сайт компании
firini.com.ua/ Виды рекламных кампаний, которые были использованы в процессе работы
- по интересам
- по должностям
- по демографическим факторам
- ретаргетинг
Результат, который удалось получить:
Стоимость заявки до 5 долларов, их количество 20-30 в сутки.
Бюджет которые был использован порядка 100 долларов в сутки.
Подведя итог, хотелось бы написать что клиент остался более чем доволен, так как реклама очень быстро окупилась в несколько раз.