tputwork Татьяна Путинцева [tputwork]
Предыдущая работа

Техника Karcher

  
Просмотров: 5
Дата добавления: 08.04.20 в 17:12
Дата обновления: 08.04.20 в 17:13
Системы: Яндекс.Директ и Google Ads.
Инструменты: Поисковые HR, РСЯ/КМС, Ремаркетинг
Особенности проекта:
1. Смарт-баннеры – стоимость заявки по смарт-баннерам на 9,69% ниже, чем средняя по аккаунту. 
2. РСЯ по акционным товарам – общая стоимость конверсии с сайта снизилась на 34% во время подключения рекламы по акционным товарам.
3. Динамическая подстановка города во второй заголовок объявлений в Google Ads – CTR по объявлениям с подстановкой города на 4% выше, чем по остальным объявлениям в кабинете. Стоимость конверсии снизилась на 17% после подключения инструмента.
4. Поисковой ремаркетинг – в ЯндексДирект стоимость конверсии по аудитории поискового ремаркетинга на 67% ниже, чем по холодной аудитории, которая впервые приходит на сайт. В Google Ads стоимость конверсии по поисковому ремаркетингу на 21% ниже, чем по остальной аудитории.
5. Тестирование креативов – стоимость лида по картинкам с людьми на 11% ниже, чем стоимость лида по картинкам из каталога. Коэф. конверсии по картинкам с людьми выше на 14%.
6. Автотаргетинг на поиске в ЯндексДирект – в регионах автотаргетинг отработал хорошо – конверсии с сайта стоят 26,38 у.е. с НДС, что на 45,5% ниже, чем в среднем по аккаунту.
7. Динамические кампании в ЯндексДирект – стоимость лида с сайта составляет 10,53 у.е. с НДС, что на 78% ниже, чем в среднем по аккаунту.
Следующая работа
Поделиться: