Лендинг и контекстная реклама для компании «Тесей»
Просмотров: 9
Дата добавления: 18.08.16 в 16:46
Цель лендинга увеличить продажи первого биокинетического горизонтального тренажера. Чтобы донести до потенциальных покупателей преимущества товара, я "упаковал" его характеристики, продемонстрировал действие в видео и сравнил его с аналогами. В качестве социальных доказательств качества были созданы экраны с отзывами и наградами. Для быстрого повышения прибыли клиента я предложил запустить акцию, о которой рассказал на первом экране одностраничника. После разработки сайта для компании "Тесей" мы донесли о его существовании всем заинтересованным в товаре потребителям, используя для этого контекстную рекламу. Стоимость перехода составила 70 рублей. Среднее количество заказов с лендинга 24 в месяц при посещаемости 1 200. Таким образом конверсия целевой страницы 2%. С учетом того, что тренажер дорогой продукт, а для привлечения посетителей использовались рекламные объявления в Google и Яндексе, услуга окупилась уже в течение первой недели.
|