timur8506 [timur8506]
Предыдущая работа

Школа английского языка

  
Просмотров: 12
Дата добавления: 28.08.19 в 00:17
Техническая часть

Составление ТЗ с автоворонкой ( путь движение клиентов)
Настройка системы: 11 часов
Обучение менеджеров: 4 часа
Контроль выполнения работы и ТП: на протяжении всего проекта внедрения
Результат работы:

1) Создание и прописание в CRM бизнес-процесса над клиентом. Настроены точки касания с клиентом

Выбрано:

Инструменты работы с контактом: ( способ общения)
Что доносить клиенту (оффер)
Анализ телефонии:

Настроена запись и возможность Исходящих звонков клиенту
Устранили потерю входящих звонков ( при настроенной ранее логике телефонии).
Какие результаты работы, и какие задачи были решены:

1) Хронология клиента- все в одном месте: запись звонков, емеилы, информация по контакту, источник откуда пришел, какая реклама. Видна вся информация о клиенте. Напоминания когда связаться ( не забыть о клиенте).
2) Видна отчетность: какая форма заявки/источник связи дает лучшую конверсию в продажи
3) Все источники коммуникации в одном месте: реклама, заявки сайта, соц сети, чаты, телефония. Не нужно переходить в разные Отчеты, чтоб увидеть конверсию результата, а также удобство для обработки Заявок ( Цель-увеличить скорость обработки заявки).
Результат работы:

повышение рейтинга Заказчика среди Клиентов по сравнению с Конкурентами, планомерное поднятие за 1 месяц на 2 позиции вверх.

Следствие:

увеличение количества клиентов
увеличение узнаваемости бренда
увеличение конверсии на каждом этапе воронки.
избавление от ненужных (не релевантных) источников продвижения.
смена ф
Следующая работа
Школа английского языка
Школа английского языка
Школа английского языка
Поделиться: