timur8506 [timur8506]
Предыдущая работа

Интеграция Bitrix-24 в сеть отелей Черного и Азовского моря

  
Просмотров: 11
Дата добавления: 28.08.19 в 00:03
Для сети отелей Черного и Азовского моря была задача настроить входящий рекламный поток через CRM Bitrix-24, увеличить таким образом конверсию с рекламных ресурсов. Было выполенено ТЗ, пунктами которого являлись:  – Источники входящего потока
– Обработка потока КЦ
– Обработка заявок ОП
– Интеграция телефонии
– Интеграция сEdelweiss (Программа учета клиентов отеля)    Разработка заняла 20 дней, в течении которых была выполнена полная интеграция Bitrix-24 с программой учета Edelweiss, Настроена телефония через облачную АТС, создан колл-центр и отдел продаж.
    Настроили входящий поток который поступает в CRM-систему с внешних источников:
Входящие звонки (Телефония)
- Форма обратной связи (ФОС) "Заказать звонок"
- Форма онлайн бронирования
- Онлайн консультант "Jivosite"
- Электронная почта, со входящим запросом с различных источников
- Callback сервис с автоперезвоном
  Завершенный проект представляет собой компекс услуг с последующей поддержкой менеджмента компании заказчика

Сроки сдачи проекта:

20 рабочих дней с момента согласования ТЗ

Исход завершения проекта:

Настройку Битрикс24, инструкцию по использованию CRM, инструктаж персонала

Бесплатная поддержка:

5 дней с момента проведения инструктажа
Следующая работа
Интеграция Bitrix-24 в сеть отелей Черного и Азовского моря
Интеграция Bitrix-24 в сеть отелей Черного и Азовского моря
Интеграция Bitrix-24 в сеть отелей Черного и Азовского моря
Интеграция Bitrix-24 в сеть отелей Черного и Азовского моря
Поделиться: