[tikhonovas]
[tikhonovas]На сайте 1 год и 8 месяцев (заходил 1 год 2 месяца 3 дня назад)
0
90.86
|
Рейтинг90.86
90.86
|
Редактирование бюджета
16 Сентября 2020
Бюджет:
20 000 руб
В октябре 2020 года планируется выход на российский рынок новой торговой марки развивающих игрушек. В ассортименте такие категории игрушек как: пазлы, развивающие игры. возрастная категория от 3 до 9 лет. До конца 2020 года на рынок выйдет до 16 SKU. Ценовой сегмент: средний, выше среднего. На сегодняшний день есть видеоролик по продукции на русском языке, несколько фото продукции и пара образцов. Необходимо написание стратегии развития и продвижения новой торговой марки в России без больших финансовых вложений. Цель: максимальная продажа товаров через маркетплейсы, а так же в детских магазинах премиум класса.
|