Наталья Ходаковская
Предыдущая работа

Клиент всегда прав!

  
Дата добавления: 02.11.12 в 11:01
«Клиент всегда прав!» – знакомая каждому фраза, но все ли ее придерживаются?
Теоретически, да и практически тоже Вы, конечно же, можете не только переспорить клиента, но и убедительно отстоять свою правоту. Но возникает другой вопрос: сможете ли Вы рассчитывать на то, что клиент останется Вашим клиентом? 
Ответ простой: нет, нет и еще раз НЕТ!
Давайте разберемся: 
1. Всегда ли стоит потакать прихотям клиента, даже если они на Ваш взгляд испортят результат?
- Нет. «Почему?» – спросите вы, если «клиент всегда прав»? Все очень просто. Очень часто клиент сам не знает, что ему нужно. Поэтому нужно уметь чувствовать грань и уметь найти золотую середину.
2. Стоит ли терпеть, когда клиент вытирает об Вас ноги?
Вопрос не однозначный. Поэтому стоит пометить политику «красной дорожки». Перед кем ее расстилать? Перед каждым ее расстилать не обязательно, но если уж человек Ваш клиент, то дайте ему возможность ощущать его значимость и важность для Вас. Обращайтесь к нему, как к дорогому и желанному гостю.

3. Но как же быть, если клиент все-таки не прав?
Принимайте решение о том, Ваш он клиент или нет. Если Вы считаете, что Ваш, то «клиент всегда прав»!
4. Каким образом убедить клиента, что он ошибается?
- Ни в коем случае не стоит вступать в агрессивный спор. Нужно вежливо сказать: «позвольте мне предложить Вам несколько иной вариант решения, возможно, он Вам понравится!» или «дайте мне пару минут, я расскажу Вам мои мысли по этому поводу, Ваше право остаться при своем, но может быть,  мо
Следующая работа

f_17750936fc083a23.docx
docx, 13.57 Кб  

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».