Татьяна Вива [TatianaVIVA]

TatianaVIVA

Татьяна Вива [TatianaVIVA]

На сайте 8 лет и 6 месяцев (заходила 4 года 10 месяцев 26 дней назад)
+ 3  0  - 0
3
699
Рейтинг699
699
Отзывы+ 3  0  - 0
+ 3  0  - 0
Все (4)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (4)
Разместить заказ
22 Сентября 2013
Бюджет: 10 000 руб
Здравствуйте всем!

Нам нужен для сайта подарков VIVA.RU разработать шаблон статичного баннерf, на основе которого мы в дальнейшем будем делать тематические баннеры. Шаблон должен определять единый стиль для всех тематических баннеров на разные случаи, единую подложжку, единое расположение текста и картинки, единое оформление, единое расположение деталей. На баннере не будет цены и подробностей конкретного товара. Баннеры тематические: к Новому году, свадебные, шефу, теще, мужу, на 8 марта и тому подобное.

Размер баннера 1000*280 px.

Для примера нужно сделать минимум три баннера с любой тематикой: подарки любимым, подарки шефу, подарок маме, подарок подруге, подарок на день рождения, подарок на свадьбу, новогодние подарки и т.д.

Попробуйте использовать изображения людей, но без рукопожатий, без неискренних голливудских улыбок, без сердечек и прочего шаблонного материала. Нужно учитывать, что мы продаем не дешевый товар, поэтому баннер должен выглядеть респектабельно, но без перегибов в роскошь. Сайт viva.ru

Баннер будет располагаться на главной странице над синим блоком с формой поиска и под словами "Подарки, которые хочется оставить себе". Статичная картинка.

Баннер нужно делать с учетом дизайна самого сайта – это обязательное условие! Присылайте не только баннеры, но и вид баннера в виде скриншота.

Нужно добиться легкого восприятия информации, не надо замусоренности!

Желаем всем успехов и ждем интересных предложений!

Победителю будет предложена работа по созданию нескольких баннеров на основе шаблона!



ОТВЕЧАЕМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗМЕРА БАННЕРА!

БАННЕРЫ НА САЙТЕ БУДУТ МЕНЯТЬСЯ В РАЗМЕРАХ, ПОЭТОМУ НАМ НУЖЕН ШАБЛОН (ИСХОДНИК) В УКАЗАННОМ РАЗМЕРЕ!



ПОЖАЛУЙСТА, НА САМ БАННЕР НЕ СТАВЬТЕ ЛОГОТИП.



ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ШРИФТЫ.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 2 месяца 18 дней 1 час 11 минут
Раздел: Разработка сайтов / Интернет-магазины, Дизайн и Арт / Дизайн сайтов, Дизайн и Арт / Баннеры
Рейтинг: 531.4 Победитель определен:
22 Сентября 2013
Бюджет: 10 000 руб
Уважаемые знатоки своего дела!

Нам нужно разработать дизайн фирменных пакетов и упаковки в одном стиле: ПВХ-пакеты, бумажные пакеты, упаковка пластиковая в виде конверта, упаковка для ваз, оберточная бумага.



Пакеты и упаковка используются в наших розничных сетях подарков и в интернет-магазине. У нас не дешевая продукция, поэтому дизайн должен быть сделан в соответствующем стиле. Можно предлагать более строгий дизайн, графичный, можно в стиле ретро. Не предлагайте слишком красочный дизайн, не нужен детский стиль, не нужен техностиль, не нужен стиль а-ля барокко. Цвета используйте только те, которые присутствуют в логотипе. Придерживайтесь фирменного шрифта. Мы не будем рассматривать предложения, в которых много разных шрифтов.



Нужно предусмотреть написание: доставка по Москве и по всей России.

Мы используем у себя в работе слова:

Подарки, которые хочется оставить себе.

Подарки, по любому поводу.

Эти слова не обязательны в дизайне, на Ваше усмотрение.



1. Дизайн полиэтиленовых ПВХ пакетов с вырубкой под ручку.

2. Дизайн бумажных пакетов.

3. Дизайн сумки для упаковки ваз.

4. Дизайн конвертов для упаковки плоских предметов.

5. Дизайн упаковочной бумаги.



Всё в одном стиле.



Оплата электронными деньгами или на карту.

Вознаграждение за работу получат победители, занявшие Первое и Второе место.

Первое место – 8 тыс.рублей.

Второе место – 2 тыс.рублей.



Всем творческого настроения!



ПРОСИМ ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДСТАВИТЬ, КРОМЕ ПРЕДЛОЖЕННОГО ВСЕМИ ДИЗАЙНА БУМАЖНОГО ПАКЕТА, КАК МИНИМУМ: ДИЗАЙН СУМКИ ДЛЯ ВАЗЫ И ДИЗАЙН БУМАГИ ДЛЯ ЗАВОРАЧИВАНИЯ ПОДАРКОВ (60 НА 60 СМ). А ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ПЯТЬ МАКЕТОВ, ТАК КАК В ПЛАСТИКОВЫХ ПАКЕТАХ ЕСТЬ ОТВЕРСТИЕ, КОТОРОЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ДИЗАЙНЕ.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ ЗА ВСЕМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ!


Прошло времени с момента публикации: 8 лет 2 месяца 18 дней 8 часов 25 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Фирменный стиль, Дизайн и Арт / Дизайн упаковки, Дизайн и Арт
Рейтинг: 1067 Победитель определен:
25 Июля 2013
Бюджет: 5000 руб
ДИЗАЙН. Подбор цветов, шрифтов, бэкграунда, расположение элементов.

Баннер будет находиться на главной странице сайта viva.ru.

Продаем подарки. Примерная схема в приложении.

На самом баннере будет выводиться информация о представленном товаре ( в данном случае – о колоколе).

Баннер включает в себя две кнопки "Выбирают сейчас" и "Смотреть новинки" – это тоже нужно учесть при разработке дизайна.

Пожалуйста, используйте фирменные цвета сайта – см. прикрепленный файл с цветами.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА, А НЕ ФЛЕША!

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 4 месяца 16 дней 13 часов 56 минут
Раздел: Дизайн и Арт
Рейтинг: 1295 Победитель определен:
20 Мая 2013
Бюджет: 5000 руб
Задание – доработка логотипа для интернет-магазина подарков VIVA.RU



_________________________________________________________________ ____________________________________________
ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ УЧАСТНИКАМ:
НУЖНО попробовать разместить ЛОГОТИП на пакет и на вывеску над магазином. Несмотря на то, что конкурс на полиграфию, упаковку и вывеску будет объявлен дополнительно, нам нужно видеть Ваш логотип во всех интересующих нас применениях хотя бы приблизительно. Логотип будет применен и в нашем интернет-магазине, и в действующих розничных магазинах подарков.
_________________________________________________________________ ____________________________________________




Мы даем утвержденный значок для логотипа. В полный логотип должны входить слова
VIVA.RU , ПОДАРКИ и сам значок.

Это и есть задание: Создание полного логотипа.

Логотип должен быть в двух видах:

- ориентация на квадратную форму – для стикеров, для пакетов, фирменной индивидуальной для упаковки, для участия в совместных проектах с другими компаниями, для фирменной одежды, для карт постоянных клиентов, визиток.

- ориентация на горизонтальную форму – для вывесок и витрин наших розничных магазинов, фирменных упаковочных лент.


В логотипе не надо рисовать домов – мы Дом подарка, а не строительная компания. ДОМ – означает лишь огромное количество подарков, собранных в одном магазине.

В логотипе не должно быть темно-оранжевого, красного и черного цветов.

Логотип должен быть и на основном фоне и на темно-синем, и еще на одном цвете – по желанию.
Смотрите внимательно приложения: в них даны цвета сайта и графический значок логотипа.

После утверждения логотипа мы будем объявлять следующий конкурс на создание полиграфической линейки: пакетов, лент визиток.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 6 месяцев 21 день 7 часов 39 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Логотипы
Рейтинг: 1027.6 Победитель определен: