Просмотров: 263
Дата добавления: 24.01.23 в 06:06
Дата обновления: 12.04.23 в 20:01
Постановка задачи: Клиент обратился с идеей полного редизайна уже имеющегося сайта (с нуля) для повышения конверсии, сокращения времени на заполнение форм, также основной задачей было показать высокую компетентность и надежность группы компаний ГЕОН
Были выполнены следующие работы: - провел экспертный UX/UI аудит и серию глубинных интервью со стейкхолдерами заказчика;
- определил цели и задачи проекта с точки зрения бизнеса;
- провел конкурентный и детальный анализ сценариев оформления посылки;
- провел user research и глубинное интервью с пользователями;
- выявил основные группы ЦА и их потребности с применением методики JTBD
Более детальную информацию Вы можете узнать в кейсе что представлен ниже!
Почта: cassarix@gmail.com
Телеграм: t.me/Cassy_dark
Сайт geongroup.ru/