Ориентировочный план главы:
1. Процесс создания и запуска нового бренда
1.1 Понятия и определения
1.2 Создание нового бренда
1.3 Вывод нового бренда на рынок
1.4 Создание и вывод нового бренда на российский рынок
Но его можно дополнять и несколько изменять.
У меня есть порядка 10 источников, которые я точно хотела бы видеть в работе, но нужно добавить ещё причём это должны быть актуальные релевантные источники, а не чьи-то курсовые :)
Методические рекомендации тут:
www.dropbox.com/s/42bbzy3... Объём главы 25 страниц, times new roman 12, полуторный интервал (3 страницы уже написаны)
Уникальность минимум 85%
Оформление источников не нужно, главное просто указывать в тексте в скобках, что откуда взято, чтобы я потом могла всё оформить.
Сроки 3.10.2015