Мы ищем специалиста, имеющего опыт по продвижению товаров в Яндекс Маркете.
Предпочтительные категории, с которыми вы уже работали одежда, обувь или аксессуары.
Наш сайт
www.voin.shop/ Мы продаем через Маркет уже примерно год, стабильно имеем около 750 кликов в день на 2000 товаров (10 000 позиций, потому что размеры в одежде)
Прайс-лист выгружается с CMS CS-cart.
При этом в месяц количество показов может превышать 10 млн (но мы не уверены, что на это можно опираться)
Задача найти точки роста с обоснованием и потенциалом того, что это может нам принести.
Задача 2 проанализировать управление ставками с точки зрения не только оптимизации бюджета, но В основном с точки зрения увеличения охвата (у нас почти везде стоит приоритетное размещение, цена лида в несколько раз меньше чем мы можем себе позволить)
Возможно заключение соглашения на дальнейшее сотрудничество, ведение проекта.
Дополнительные вопросы:
1) Насколько важно попадать на карточки товаров? У нас в нише по 2-3 конкурента на карточках товаров, а иногда вообще 0. Нужно ли туда стремиться или оставаться в товарах без карточки, чтобы оставить возможность продвигать товары через фразы в PriceLabs?
2) Как сильно на конверсию в клик влияют промокоды? Стоит ли заплатить программистам и сколько за внедрение этого функционала в нашей CMS?
3) Насколько важна передача характеристик товаров? Мы практически не передаем их на маркет, нужно ли? На что она влияет?
4) Мы иногда скурпулезно и детально прорабатываем нейминг товаров, прописывая все слова, которые встречаются в wordstat и относящиеся к товару, упаковывая всё это в удобную структуру названия.
Пример:
БРЮКИ GARSING ЛЕТНИЕ "WEREWOLF" GSG-19 ТАКТИЧЕСКИЕ ЦВ. ОЛИВКОВЫЙ
Подразумевая, что клиенты смогут находить этот товар по ключевым запросам:
Брюки тактические
Брюки оливковые
Брюки Garsing
Брюки летние тактические
Werewolf
И т.д.
Вопрос насколько верно мы рассуждаем? При этом мы передаем большую часть названия (кроме Брюки и бренда Garsing) в элементе Vendor.model.
Повышает это охват или наоборот лучше сузить названия до одного самого популярного запроса (передать в вендоре просто «тактические», например)
Консультация будет в виде беседы продолжительностью до часа с демонстрацией экрана, предпочтительно Zoom.
Просьба начать отклик со слов «Знаю Маркет», чтобы отсеять спам.
Спасибо!