slim1990 Игорь Воловой [slim1990]  
Предыдущая работа

Продвижение SMM

  
Просмотров: 62
Дата добавления: 19.04.18 в 10:26
Дата обновления: 20.04.18 в 15:25
Рекламная кампания
При настройке рекламы будут использованы следующие форматы рекламных объявлений: 

ВКонтакте – тизерная реклама, промо-посты;
Facebook  – тизерная реклама, реклама в ленте новостей;
Instagram – реклама в ленте новостей;

1 Этап
1.Анализ конкурентов и их групп/страниц + Анализ ЦА, изучение их интересов;
2.Создание майнд-карты; 
3.Подготовка к запуску таргетированной рекламы:
•Внедрение кода пикселя на сайт;
•выделение ЦА по группам;
•создание тизеров/рекламных баннеров для каждой группы, несколько вариантов на каждую группу;
•написание текстов к рекламным объявлениям;
•утверждение рекламы с клиентом.
4.Тестовый запуск рекламной кампании(3-4 дня).
2 Этап
1.Анализ тестовой кампании, возможна проработка других групп ЦА.
2.Полноценный запуск таргетированной рекламы. 
3.Мониторинг эффективности каждого объявления и ценообразования
4.Отключение неэффективных рекламных объявлений, корректировка существующих. Выделение приоритетных форматов/рекламных объявлений и последующая ориентировка на них. 
Следующая работа
Продвижение SMM
Продвижение SMM
Продвижение SMM
Поделиться: