Интервью с художницей NATA NOVA «Чем хороши мужские галстуки, я отхлебнула кофе и посмотрела на фото бывшего МММ, тем, что, повязывая их, можно представить, что душишь…» Представила – и в пальцах проснулись иголки. Закрылись от предвкушения глаза… Взять так – раз! – за один конец, дернуть – и все!.. Все!
|
Эссе о работах художника А.А.Урнева. Я кружила вокруг полотен Александра Анатольевича Урнева на цыпочках. Заглядывала с одного бока, с другого. Открывала файл с картинами – закрывала. Ничего не понимала. Женщины редко понимают мужчин. «Баловство одно эти картины. Зачем они?», кусая губы, недоумевала я и… возвращалась к ним вновь. С полотенцем на плече. Как Марта из фильма «Тот самый Мюнхгаузен» или безымянная жена Сказочника-Янковского из «Обыкновенного чуда». В вечном фартуке, с чашками…
|
Эссе о картине А. Заварина «Натюрморт с белыми цветами». Воистину: лицом к лицу – лица не увидать. Переписываясь с Александром Сергеевичем Завариным в блоге и по электронной почте, мне и в голову не приходило, что у него ТАКИЕ картины. Нет, я, конечно, видела их – по одной и в небольшом разрешении. Но вместе – никогда....
|