Федор Овчинников [sila-uma]
sila-uma
Федор Овчинников [sila-uma]
На сайте 11 лет и 2 месяца (заходил 1 год 9 месяцев 11 дней назад)
+ 1  0  - 0
0
146
Рейтинг146
146
Отзывы+ 1  0  - 0
+ 1  0  - 0
Все (3)       Проекты (3)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать проект
01 Апреля 2012
По договоренности
Компания "Додо Пицца" (www.sila-uma.ru, www.dodopizza.ru) ищет дизайнера или студию для постоянной долгосрочной работы по созданию рекламных макетов для нашей сети (Сыктывкар, Ухта – Республика Коми). Макеты создаются на основе разработанного фирменного стиля, шаблонов, а также четкого технического задания.

1. Регулярная работа:
Ежемесячно необходимо создавать (верстать) 3-4 новых макета для периодических изданий. Два раз в год – макеты для наружной рекламы – щиты 3х6 метров, сити-формат. Создание макетов автоматизировано, так как они создаются на основе разработанных шаблонов.

2. Проектная работа. В течении года появляются уникальные проекты.

Ближайщие проекты:
- создание буклета-меню (апрель-май 2012)
- световое меню для стационарной пиццерии (апрель-май 2012)
- полное меню для стационарной пиццерии (апрель-май 2012)

Особые требования:
- оперативность, ответственность, работа точно в срок
- высокие навыки обработки фотографий (работа с фотографиями продуктов)
- официальная оплата через банк – ООО, ИП или физлицу по договору

Схема работы
Мы гарантируем минимальный ежемесячный объем работы. Вы даете нам на регулярные работы "оптовые" цены с учетом постоянного объема, стабильности и простоты изготовления макетов (шаблоны). Проектные работы оцениваются индивидуально, исходя из сложности и объема работы, однако цены выставляются также с учетом общего объема заказов.

Примеры рекламных макетов "Додо Пицца":
www.flickr.com/photos/bia...
www.flickr.com/photos/bia...
www.flickr.com/photos/bia...
www.flickr.com/photos/bia...
www.flickr.com/photos/bia...
www.flickr.com/photos/bia...
www.flickr.com/photos/bia...

Примеры светового меню, которое необходимо будет сделать, во вложении.

Если вас заинтересовало наше предложение, пишите на fedor@sila-uma.ru.
Обязательно – ссылки на портфолио. По ценам будем обсуждать индивидуально в процессе переговоров!

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 19 дней 11 часов 30 минут
Раздел: Дизайн и Арт

13 Июня 2011
По договоренности
Ищем дизайнера-иллюстратора (небольшую студию) для постоянного сотрудничества. Нужен человек (команда), способный не только качественно воплощать наши идеи, но и генерировать свои (то есть креатор + дизайнер + иллюстратор).

Наш первый заказ: разработка дизайна фирменных коробок для додо-пиццы, картошки, куриных крыльев и додстеров. Мы хотим, чтобы у нас были очень крутые коробки, которые будут привлекать внимание сами по себе. Подробное техническое задание — ниже. Жду предложений: fedor@sila-uma.ru. Не забудьте дать ссылки на ваши работы, а также указать стоимость и сроки выполнения первого заказа. Жду от вас ярких идей. Со своей стороны гарантирую достойную оплату и интересную работу!

Например, наша идея для большой додо-пиццы…

Вся поверхность большой коробки должна представлять из себя иллюстрированную настольную игру. Идея такая. Большая компания заказывает пиццу. После еды коробка раскладывается и превращается в поле для игры. Печать нанесена на всю внешнюю поверхность. Таким образом получается достаточно большое игровое поле. Необходимо не только нарисовать, но и полностью придумать эту игру. Игра должна быть интересной и смешной, с элементами фантов. Например, при попадании фишки на определенное поле нужно будет что-нибудь выполнить. Большая, взрослая (и не очень) компания должна получить настоящее удовольствие от игры. Все детали нужно придумать самостоятельно…

Сами коробки нам изготавливает компания Topkraft. Мне очень нравиться с ними работать — быстро, четко, качественно. Всегда буду рекомендовать хороших поставщиков.

Техническое задание:

1. Дизайн упаковки для пиццы (3 вида коробок); дизайн упаковки для картошки и крыльев (1 вид).

2. Коробка — это наше лицо, ведь мы не имеем стационарного ресторана. Коробка — это важная составляющая коммуникации с нашим клиентом. Мы хотим, чтобы наши коробки сами по себе привлекали внимание. Мы готовы экспериментировать. При сохранении единой стилистики все коробки могут быть совершенно разными. Мы планируем периодически обновлять дизайн коробок. Нам нужны яркие идеи и смелые решения. Нужны интересные детали, юмор.

3. Информация и элементы, которые должны быть на каждой коробке:
3.1. Логотип «Додо Пицца»
3.2. Наш телефон — 44-85-85.
3.3. Полное меню на сайте: www.dodopizza.ru
3.4. Условия и сроки хранения готового продукта.
3.5. Место для наклейки, на которой указывается номер заказа, адрес доставки и название продукта.

4. Все наши коробки со скошенными углами. Примерные размеры:
4.1. Коробка для маленькой пиццы
4.2. Коробка для средней пиццы
4.3. Коробка для большой пиццы
4.4. Коробка для крыльев и картошки (размеры будут позже)

Точные размеры и макет коробок вышлю электронной почтой. Требования к макетам определим в процессе работы. Дизайнерская задача — максимальный результат за минимальные деньги (количество цветов, площадь печати).

Жду предложений!

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 10 месяцев 8 дней 9 часов 46 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Дизайн упаковки

22 Января 2011
По договоренности
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Точное название: Додо Пицца / DODO PIZZA

Додо – это просто игра слов (простое и запоминающее название), это персонаж из сказки "Алиса в стране чудес", это вымершая неуклюжая и смешная птица.

1.2. Информация о бизнесе и продукте: пиццерия американского типа, то есть не классическая итальянская пиццерия-ресторан, а фаст-фуд. Основная часть заказов осуществляется через доставку и take away. Основной продукт – пицца американского типа на пышном тесте, куриные крылья, маффины, кока-кола... В таком формате работают крупнейшие сети: Доминос (www.dominos.com), Папа Джонс (www.papajohns.com, www.papajohns.ru, www.papajohns.sp b.ru), Маленький Цезарь (www.littlecaesar s.com), Голодный Хауи (www.hungryhowies .com). Именно такую пиццу любили Черепашки Ниндзя, такую пиццу заказывал Кевин из фильма "Один дома".

1.3. Целевая аудитория: средний класс, молодые люди.

2. ЛОГОТИП

2.1. Вид логотипа. Логотип не должен включать в себя образ птицы Додо. Птица Додо – это самостоятельный персонаж бренда. Логотип текстовый. Слово ДОДО – само по себе может быть графической составляющей логотипа.

2.2. Вариации логотипа: русский и английский варианты – Додо пицца и Dodo pizza. Длинный вариант – Додо пицца, короткий вариант – Додо.

2.3. Стиль логотипа: современный, ориентированный на массовый рынок, космополитичный, "фастудовский", западный.

3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

3.1. Рекомендуемые цвета: фиолетовый, оливковый, желтый (сыр), салатовый. Строгого пожелания нет – можно экспериментировать.

3.2. Какие чувства должен вызывать фирменный стиль: вкусная и качественная еда, здоровое питание, демократичная атмосфера, низкие цены, выгодное предложение, высокие западные стандарты, молодежная атмосфера, простое, но стильное место.

В фирменном стиле не должно быть ничего итальянского, никаких поваров с лопатами и печками.

4. ПЕРСОНАЖ.

4.1. Описание персонажа. Забавная птица ДОДО, которая любит пиццу. Предполагаются имиджи, на которых изображен персонаж, птица Додо, с текстом: "Додо любит пиццу! Позвоните Додо". Додо должен нравится и детям, и взрослым, то есть он должен быть не только для детей, а для "взрослых детей". Додо смешной, веселый и очень любит пиццу. Пицца – это его любимая еда, так как она очень вкусная, но при этом полезная, ведь мы готовим пиццу только из свежих ингредиентов – томатов, шампиньонов, оливок, лука, сыра, теста и так далее...

4.2. Варианты: 2 цвета, полноцветный вариант.

Персонаж, который нравится (но копировать не надо :)
Смотрите на сайте – www.dodo.com

Изображений птицы Додо очень много:
www.google.ru/images?q=do...

Фирменные стили, которые попадают "в точку":
www.hungryhowies.com
www.dunkindonuts.com
www.dunkindonutsmoscow.ru
www.dominos.com
www.subway.com
www.chuckechees

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 2 месяца 30 дней 8 часов 45 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Логотипы