Предыдущая работа
|
Кейс: Продажа межкомнатных и входных дверей
15000 ₽
, 3 месяца
Дата добавления: 02.07.25 в 23:41
Сеть магазинов по продаже дверей существует более 20 лет. Ранее клиент самостоятельно запускал рекламу, но результат не устроил.Проанализировав старые кампании, я решил, полностью собрать компании с нуля. 1. Моя работа началась со сбора данных по проекту, анализу ниши и конкурентов. Затем сбор семантического ядра и согласование с клиентом всех минус слов. А также подготовка и согласование креативов. Следующим шагом был сбор рекламных кампаний в кабинете. 2.Первой была запущена рекламная кампания на поиске. Запуск с 13.05.2025 по 26.05.2025 и получили следующие результаты: Потрачено-21683,96 Клики-234 Показы-2338 Заявки-2 Ст-ть заявки-10841,98 Поскольку заявки выходили сильно дорогие, было принято решение (с одобрения клиента) остановить данную кампанию и протестировать кампанию на РСЯ. 3. В период с 27.05.2025 по 15.06.2025 была запущена кампания на РСЯ и получены следующие результаты: Потрачено-29937,34 Клики-3214 Показы-227479 Заявки-7 Ст-ть заявки-4276,76 В данном периоде получилось увеличить число заявок, соответственно снизить их стоимость. Проанализировав оба запуска было принято решение протестировать еще одну стратегию. 4. В период с 13.06.2025 по 1.07.2025 была запущена новая кампания и были получены следующие результаты: Потрачено-23916,14 Клики-1804 Показы-48270 Заявки-11 Ст-ть заявки-2174,19 В данном периоде получилось увеличить число заявок, соответственно снизить их стоимость. И это стратегия оказалась наиболее эффективной. Продолжаем работу по сей день.
|
Следующая работа
|