Предыдущая работа
|
76 конверсий по 10,38$ за месяц – Google Ads, Яндекс Директ
Просмотров: 5
Дата добавления: 28.09.21 в 23:04
Дата обновления: 08.07.22 в 10:39
Что было сделано: Сбор семантики Настройка поисковых кампаний Настроен Ретаргетинг, Ремаркетинг Настроены Кампании РСЯ, КМС Настроены цели в Метрике и Аналитике Тестирование кампаний, анализ статистики и выявление наиболее выгодных, с точки зрения стоимости конверсии, инструментов и решений Непрерывная оптимизация рекламной кампании Регулярное пополнение списка минус-слов Регулярная чистка неэффективных площадок РСЯ, КМС Работа над проектом: 19.07.2021-19.08.2021 Был установлен дневной бюджет 30$ На две системы. Основная цель получить максимально быстро целевые обращения от потенциальных наемных работников. Были проведены масштабные работы по всем направлениям: Проработана семантика, список минус-слов Настройка Поисковых кампаний Настройка Кампаний РСЯ, КМС Настройка Ретаргетинга, Ремаркетинга Уже в первый месяц работы, задание было выполнено на 100% и все открытые вакансии были закрыты. Выводы За 1 месяц размещения удалось выполнить поставленную задачу на 100% и найти водителей Трака клиенту. На рекламу израсходовано 789$. Получено 10156 кликов, средняя цена клика составила 0,08$. Получено 76 конверсий, средняя цена конверсии составила 10,38$. В каждом проекте можно найти уникальное решение для получения лидов по выгодным ценам. Часто такие решения очевидны и предполагают простую, но качественную работу над рекламной кампанией: сбор и кластеризация семантики, анализ статистики, ежедневная оптимизация, гибкое перераспределение бюджета.
|
Следующая работа
|