Предыдущая работа
|
Кейс по продаже ювелирных украшений в Facebook – 527 продаж со средним чеком 31,57$, стоимость конверсии 5,65$ за одну п
Просмотров: 8
Дата добавления: 28.09.21 в 22:39
Дата обновления: 06.11.23 в 01:09
Направление по продаже ювелирных изделий является довольно актуальным, поскольку визуализация товара с помощью демонстрационных баннеров, это один из самых важных элементов в рекламной деятельности. Процесс реализации проекта: Настройка рекламного аккаунта Подготовка Mind Map покупателя Подготовка стратегии и оферов для рекламных кампаний Подготовка креативов и текстов Настройка событий на сайте Выгрузка каталога с позициями Сбор аудиторий ретаргета Тестирование гипотез, креативов, текстов, аудиторий Создание карты ретаргета, и запуск рекламных кампаний исходя из стратегии повторных взаимодействий Основная стратегия заключалась в построении воронки продаж, с использованием динамического ретаргета, со следующим распределением рекламного бюджета: Охват холодных аудиторий 30% рекламного бюджета Продажи по каталогу 40% рекламного бюджета Динамический ретаргет 30% рекламного бюджета Для более результативных рекламных кампаний ретаргета, мы выбрали цель оптимизации "Добавление в корзину". Таким образом мы собрали 1832 "корзины", и с помощью рассылки уведомлений, а также динамического ретаргета получили суммарно 527 продаж, со средним чеком 31,57$, по 5,65$ за одну продажу Полученные результаты: Продаж: 527 Средний чек: 31,57$ Стоимость за 1 продажу: 5,65$ Сумма затрат 2981,33$ Выручка: 16640,72$ ☝Скорее всего, вы не найдете лучшего предложения по 🔥цене/объему/качеству/рейтингу.
|
Следующая работа
|