--> -->
royk Иван Папусь [royk]  
Предыдущая работа

Контекстная реклама в Яндекс Директ. Снижение стоимости конверсии по B2B в 14 раз

  
Просмотров: 5
Дата добавления: 20.02.21 в 14:19
Цель: Уменьшение стоимости конверсии, получение большего количества заказов и звонков

Что было сделано:
- Анализ эффективности ранее настроенных кампаний, семантики и стоимости конверсий.
- Сбор дополнительной семантики
- Настройка поисковых кампаний, 
- Настроен Ретаргетинг, 
- Настроены Кампании РСЯ, 
- Настроена динамическая поисковая кампания.
- Настроены дополнительные объявления с разными текстами, в том числе и мобильные.
- Настроены конверсионные цели в Метрике.
- Тестирование кампаний, анализ статистики и выявление наиболее выгодных, с точки зрения стоимости конверсии, инструментов и решений.
- Непрерывная оптимизация рекламной кампании.
- Регулярное пополнение списка минус-слов
- Регулярная чистка неэффективных площадок РСЯ

Выводы
За 1 месяц размещения удалось снизить стоимость конверсии до 588 руб. Это в 14 раз дешевле, чем до начала работы над РК. Поставленная клиентом задача была успешно выполнена. Количество звонков и заказов значительно возросло. 
В каждом проекте можно найти уникальное решение для получения лидов по выгодным ценам. Часто такие решения очевидны и предполагают простую, но качественную работу над рекламной кампанией: сбор и кластеризация семантики, анализ статистики, ежедневная оптимизация, гибкое перераспределение бюджета.
Следующая работа
Контекстная реклама в Яндекс Директ. Снижение стоимости конверсии по B2B в 14 раз
Контекстная реклама в Яндекс Директ. Снижение стоимости конверсии по B2B в 14 раз
Контекстная реклама в Яндекс Директ. Снижение стоимости конверсии по B2B в 14 раз
Контекстная реклама в Яндекс Директ. Снижение стоимости конверсии по B2B в 14 раз


Поделиться: