Предыдущая работа
|
Контекстная реклама в Яндекс Директ. Снижение стоимости конверсии по B2B в 14 раз
Просмотров: 6
Дата добавления: 20.02.21 в 14:19
Цель: Уменьшение стоимости конверсии, получение большего количества заказов и звонков Что было сделано: - Анализ эффективности ранее настроенных кампаний, семантики и стоимости конверсий. - Сбор дополнительной семантики - Настройка поисковых кампаний, - Настроен Ретаргетинг, - Настроены Кампании РСЯ, - Настроена динамическая поисковая кампания. - Настроены дополнительные объявления с разными текстами, в том числе и мобильные. - Настроены конверсионные цели в Метрике. - Тестирование кампаний, анализ статистики и выявление наиболее выгодных, с точки зрения стоимости конверсии, инструментов и решений. - Непрерывная оптимизация рекламной кампании. - Регулярное пополнение списка минус-слов - Регулярная чистка неэффективных площадок РСЯ Выводы За 1 месяц размещения удалось снизить стоимость конверсии до 588 руб. Это в 14 раз дешевле, чем до начала работы над РК. Поставленная клиентом задача была успешно выполнена. Количество звонков и заказов значительно возросло. В каждом проекте можно найти уникальное решение для получения лидов по выгодным ценам. Часто такие решения очевидны и предполагают простую, но качественную работу над рекламной кампанией: сбор и кластеризация семантики, анализ статистики, ежедневная оптимизация, гибкое перераспределение бюджета.
|
Следующая работа
|