Предыдущая работа
|
Снижение стоимости продажи на 70% в интернет-магазине через Google Ads
Просмотров: 9
Дата добавления: 18.02.21 в 09:08
Дата обновления: 05.11.23 в 01:44
Перед началом работы нами были проанализированы рекламные кампании, которые были разработаны маркетологом компании заказчика (период работы рекламных кампаний с 13 июля 2017 по 30 ноября 2019 года). Имеющиеся рекламные кампании не принесли ни одного целевого действия-конверсии, в нашем случае покупка товара в интернет-магазине. Соответственно рекламные кампании сработали в минус. На рекламные кампании было потрачено более 7500 грн. Старт нашей работы 18 июля 2020 года. До 31.08.2020 мы подготовили и протестировали новые типы рекламных кампаний, которые больше всего подходят для интернет-магазинов. Самой эффективной показала себя торговая рекламная кампания Google Shopping, которая за 2 месяца работы (сентябрь-октябрь) принесла 23 конверсии (продажи в интернет-магазине) по цене 68.6 грн. Итоги: В совокупности за 3 с половиной месяца работ клиент получил оптимизированную и эффективную рекламную кампанию в Google, доход которой за 2 месяца составил 145 735 грн., со средним чеком на сумму 6 336 грн. Также при ведении рекламной кампании мы сделали среднюю цену клика на 70% ниже. Она составила 0,53 грн., в предыдущих рекламных кампаниях клиента она была равна 1,78 грн.
|
Следующая работа
|