Предыдущая работа
|
Снижение стоимости достижения цели на 17% и рост числа конверсий на 2,2% за 3 недели Директ
250 $
, 5 дней
Просмотров: 42
Дата добавления: 06.05.20 в 15:09
Дата обновления: 13.03.22 в 17:37
☝Скорее всего, вы не найдете лучшего предложения по 🔥цене/объему/качеству/рейтингу. ✅Пишите/звоните, отвечу сразу +48531901772 (Whatsapp, Viber, Telegram) 📈E-mail: contact@ipapus.com 👍🏽Контакты тут в профиле так же есть. 🎯Выстрою стратегию конкретно под ваш проект, бюджет, условия. От 100$. Клиент заказал аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Были соблюдены наши рекомендации и за 3 недели появились приятные для клиента результаты. Цена цели уменьшилась со 133,18 руб на 111,79 руб, при этом количество конверсий выросло с 33,63% (709 конверсий) на 35,41% (717 конверсий). Средняя стоимость клика уменьшилась, было 44,79 руб., стало 39,58 руб. Кроме аудита, если комплексно работать с рекламой, результаты могут быть существенно лучше. В таком случае план работ может включать: 1. Аудит прошлых рекламных кампаний. 2. ТЗ на исправление ошибок. 3. Семантическое ядро. 4. База минус-слов. 5. Заголовки объявлений. 6. Тексты объявлений. 7. Рейтинг аккаунта доведен до максимально возможного показателя. 8. Анализ тематики, конкурентов, имеющих наибольшую видимость в контекстной поисковой выдаче. 9. Установлена Яндекс Метрика и Google Analytics. 10. Цели для отслеживания эффективности. 11. UTM метки. 12. Система управления ставками в зависимости от сезона/необходимости в трафике с той или иной РК. 13. Дополнительная чистка стоп-слов на основании анализа полученных данных из Яндекс Метрики. 14. Система контроля доступности сайта. 15. Техническое задание со списком рекомендаций ...
|
Следующая работа
|