Предыдущая работа
|
Конверсия с Директ 47%, ремонт колясок, цена цели 35р
1200 $
, 1 месяц
Просмотров: 107
Дата добавления: 26.11.18 в 23:03
Дата обновления: 09.11.23 в 01:13
За счет грамотной реализации посадочных страниц и четкого отсеивания аудитории, привлечения максимально целевых посетителей, правильного направления посетителей на посадочные страницы, минусации некорректных запросов, удалось добавиться конверсии посетителя (оставившие заявку) 47%. Что сделано: 1. Аудит прошлых рекламных кампаний. 2. ТЗ на исправление ошибок. 3. Семантическое ядро. 4. База минус-слов. 5. Заголовки объявлений. 6. Тексты объявлений. 7. Рейтинг аккаунта доведен до максимально возможного показателя. 8. Анализ тематики, конкурентов, имеющих наибольшую видимость в контекстной поисковой выдаче. 9. Установлена Яндекс Метрика и Google Analytics. 10. Цели для отслеживания эффективности. 11. UTM метки. 12. Система управления ставками в зависимости от сезона/необходимости в трафике с той или иной РК. 13. Дополнительная чистка стоп-слов на основании анализа полученных данных из Яндекс Метрики. 14. Система контроля доступности сайта. 15. Техническое задание со списком рекомендаций по повышению показателя конверсии посадочных страниц. 16. Новые кампании в медийной сети.
|
Следующая работа
|