Василий Игоревич [rimera]

rimera

Василий Игоревич [rimera]

На сайте 14 лет и 2 месяца (заходила 6 месяцев 14 дней назад)
+ 4  0  - 0
0
562
Рейтинг562
562
Отзывы+ 4  0  - 0
+ 4  0  - 0
Все (3)       Заказы (3)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать заказ
09 Июня 2020
Бюджет: 5000 руб
Есть обработка , которая работает с 1С 7.7.
Ее нужно доработать, чтобы она запускалась в 1С 8.3 Базовая, выполняя те же самые функции и добавить несколько дополнительных.
По сути это очень простая задача, копи-паст.


В данный момент обработка полностью функционирует, работает под 1с 7.7
Подключается к нашей базе данных MSSQL внутри локальной сети, запускается раз в N секунд, получает данные из базы, и выполняет нужные действия.
В данный момент она:
- создает документ реализация
- выставляет счет клиенту
- создает счет клиенту
- отправляет счет по почте
- создает товары если их до этого не было в справочнике товары
Проблемы:
- сохраняет в старом формате Excel счет, нужно что бы сохраняла в более современном формате .xlsx
- не отправляет письма если версия windows 7 и выше
- не умеет сохранять документы в PDF
- в шаблоне счетов загружен старая подпись, надо поменять на новую
Нужно
-) сделать так что бы она создавала доверенности по следующим условиям:
• Создание доверенностей как документа
o При создании доверенности определяется нужно ее:
распечатать
сохранить
отправить на почту
или только создать
Так же эти пункты могут пересекаться между собой, например отправить и распечатать
o Так же определяется
в каком формате сохранять, и отправлять
Крайний срок действия доверенности по умолчанию стандартный в 1с, но может быть увеличен
Данные для заполнения доверенности, как поставщика, так и курьера. Например может быть пустой поставщик, выбранный курьер, тогда из НАШЕЙ базы проверяется существование курьера в 1с, если не создан – то создается, если же создан, то используется (сравнение идет по ФИО). Если курьер не задан – то есть возможность просто создать его ФИО, не создавая в 1с, в этом случае в печатной форме которая отправляется поставщику, и сохраняется на наш диск в Excel должна быть его фамилия и отчество. третий вариант, когда ни фио не задано, ни поставщик, тогда просто создается пустая доверенность.
Может быть такая задача, что в нашей БД выбрано что создать доверенности такому то курьеру 15 штук, срок действия до 26.09.2020 и сразу распечатать. Тогда программа просто создает доверенности в БД и каждую из них (с новым номером) распечатывает.
В каждой доверенности которая отправляется поставщику должна быть уже подпись наша и печать (файл предоставляем)
• При создании нового контрагента нужно проверить, заполнены ли реквизиты в нашей базе данных, если заполнены, то заполнить все эти реквизиты в 1сконтрагенту, что бы потом не нужно было идти в 1с и там заполнять их.
• Сейчас если создается накладная то она всегда создается виртуально, в журнале документов. Нужно что бы была возможность распечатать эту накладную не обращаясь в 1с. поставив метку заказу, и программа сама бы нашла счет, создала из него реализацию, и загрузила все реквизиты (если их не было раньше в нашей базе, но они появились, то они должны быть заполнены). Так же надо обратить внимание, что 1с сейчас заполняет поле основание отгрузки, а по сути там должно быть пусто.
• Рассмотреть возможность выгрузки документов на поступление от поставщиков (актов и накладных) в нашу БД, с проверкой был ли уже такой документ выгружен или нет. Причем интересуют именно те документы, которые были загружены через ЭДО (Диадок) а те которые создавались вручную выгружать в нашу базу не нужно.

-) сделать что бы была возможность подключится не только к локальному MS SQL серверу, но и при необходимости к Mysql серверу, т.к. планируем перенести базу на внешний MySQL


Прошло времени с момента публикации: 1 год 1 месяц 16 дней 8 часов 30 минут
Раздел: Программирование / 1С-программирование

03 Октября 2019
Бюджет: 3000 руб
Необходима обработка фото (обтравка) – оставить только товар на белом фоне.

Разовая задача. Стоимость 12 р/фото 3000 р за проект.

Есть сложные товары (вроде кораблей) но они обычно не более 10% от заказа, стоимость за корабли 15р.. Большинство фото это как роза.

Желательно оставлять легкую тень (если это не сложно в товаре – есть товары для которых это действительно сложно – и там тень можно опустить)

Примеры (до и после) в приложении. Просьба прикрепить примеры ваших работ по обработке фотографий.

Оплата: Банковская карта (оформление полностью официальное).

Срок выполнения – не более 7 дней.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 9 месяцев 24 дня 11 часов 36 минут
Раздел: Фотография / Ретуширование/Коллажи

Рейтинг: 89.8 Исполнитель определен:
28 Апреля 2018
По договоренности
Требуется доработать функционал личного кабинета модератора, который занимается редактированием товара.
Технологии – JavaScript, Jquery, Jquery-ui, CSS, HTML, Ajax, PHP, Smarty, Mysql

Требования:
- аккуратность в написании кода (не писать лишнего, то что можно сделать просто не делать огромным)
- вежливость
- знание требуемых технологий
- использование стиля который уже принят в дорабатываемом ПО
- комментирование (простое) создаваемых методов (нужно писать комментарии как минимум к методу, который пишется, что бы можно было легко разобраться в том что делает программа)
- соблюдение базовых требований к безопасности создаваемого кода (например проверка на передаваемые переменные, в SQL вставлять только чистые параметры и т.п.)
- написание программы в заданные сроки (они не очень жесткие, но растягивать на недели нельзя)
- способность написать код, который работает без ошибок и очень быстро

Задача:
- Нам нужен программист который напишет блок редактирование параметров товара (атрибутов) на сайте с использованием HTML и JQuery и отправки запросов методом Ajax
Уже есть некоторый функционал который там работает (редактирование название и описание товара), нужно просто по этому шаблону сделать редактирование атрибутов товара. В частности:
– Добавление нового значения атрибута
– Изменение значения существующего атрибута товара
– Удаление существующего атрибута товара
Речь идет именно о параметрах (атрибутах) товара, а не о том что бы редактировать таблицу с доступными атрибутами.
Т.е. если у нас есть 3 атрибута (для примера) вес, высота и длинна, то нужно просто дать возможность пользователю задать значение этих параметров в товар. У нас есть подобная система в Windows приложении – пришлем из неё скриншоты, что бы было понятно как должно работать.

При каждом добавлении/удалении/изменении значения атрибута товара должно происходить сохранение в базу на Mysql значения.
Работа очень простая, но её просто нужно выполнить.

Если сделаете хорошо, то будем иметь ввиду вас как исполнителя при следующих проектах.

Оплата:
Только после выполнения проекта.
Оплата официальная, на карточку (Webmoney, Yandex Dengi и т.п., переводами с карты на карту) не пересылаем. Только официальная выплата с выплатой всех налогов, переводом на счет карты или на расчетный счет в банке на территории РФ.
Присылайте свои вопросы по этому проекту, и стоимость и срок, за который вы готовы выполнить эту работу.

Кого мы ищем:
Программиста, который имеет некоторый опыт работы в PHP, имеющий гражданство РФ (т.к. переводим деньги официально), который может быть и не является программистом самого высокого уровня, но как минимум знающий базовые технологии, и при необходимости готовый учится.
Который будет постоянно на связи (в том числе и по телефону или через мессенджеры при необходимости). Желательно в ближайшем часовом поясе (но это не настолько страшно, но желательно).
Который не перегружен другими проектами, и может заниматься нашим проектом достаточно много времени.

Технические параметры задачи:

Есть 2 таблицы (на самом деле их 4, но это пришлем в задаче, там не сильно сложнее)
Таблица атрибутов (номер, название, тип атрибута)
Таблица значений атрибутов товаров (номер товара, номер атрибута, значение) причем в последнем есть несколько видов значения, int, string, date, range
и нужно ест форма на сайте, в которой выводятся текущие значения атрибутов товара. Нужно сделать кнопку добавить значение атрибута, выйдет список доступных атрибутов (которые еще не заданы в данном товаре) и возможность вписать значение. После добавления значения (оно должно проверятся на соответствие типа) будет сохранятся значение в таблице значений.
Так же можно удалить существующее значение, или изменить параметр.

Что бы Ваш ответ был принят просьба:
1) Написать срок
2) Написать сумму
3) Прислать образец кода, который вы писали

так же просьба не предлагать "обсудить все в skype, telegram и т.п." , присылать ответы без цен и т. п.
Если же для оценки вам нужно больше данных – напишите их в ответе на этот проект, мы вам пришлем всю информацию для того что бы вы могли оценить срок и стоимость.

Прошло времени с момента публикации: 3 года 2 месяца 30 дней 11 часов 32 минуты
Раздел: Программирование / Веб-программирование