Александр Орлов
Заказчик Александр Орлов puti | FL.RU

Александр Орлов

На сайте 10 лет и 11 месяцев (заходил 2 года 18 дней назад)
0
1411.97
Рейтинг
1411.97
Все (6)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (4)
Разместить заказ
25 Июня 2020
Бюджет: 1200 руб
Здравствуйте! Необходимо доработать шрифт.

Прошло времени с момента публикации: 3 года 9 месяцев 28 дней 20 часов 17 минут
Раздел: Дизайн / Разработка шрифтов

21 Сентября 2016
Бюджет: 500 руб
Сделать макет стойки Агентства Недвижимости для выставки по недвижимости в фирменном стиле.
В нижней части стойки разместить логотип на белом фоне с названием квартиры, и сделать брендирование в фирменный стиль.
В верхней части стойки оформить УТП:
100 застройщиков
300 жилых комплексов
64 000 квартир

Более 100 уникальных предложений со скидкой 20%.

Брендирование можно взять на сайте: vmetrah.ru

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 7 месяцев 2 дня 1 час 6 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн выставочных стендов

15 Декабря 2015
Бюджет: 15 500 руб
Внимание!!!! Стаканчик необходимо оформить, а непросто нанести лого.
Задача, разработать фирменный стиль для новой сети кофеен «кофе с собой» Логотип разработан и утвержден.
Предпочтения по дизайну фирменного стиля – минимализм, простота, гармония, привлекательная, запоминающаяся упаковка.
Носители: Стаканчик, Капхолдер, сувенирная продукция, визитки, бланк, рекламные/маркетинговые материалы/, меню, вывеска.

Дополнительные сведения
Основные сведения указаны в брифе.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 4 месяца 10 дней 3 часа 3 минуты
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
07 Декабря 2015
Бюджет: 15 000 руб
Здравствуйте, дорогие участники. ВНИМАНИЕ !!! ПРИЛОЖИЛИ БРИФ, ПОЖАЛУЙСТА, ДЕЙСТВУЙТЕ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БРИФА. УВЕЛИЧИЛИ СТОИМОСТЬ КОНКУРСА. КОНКУРС ПРОДЛИЛИ НА 2 ДНЯ ПО ПРОСЬБЕ КОНКУРСАНТОВ. НАДЕЕМСЯ НА ПОНИМАНИЕ.
Просим Вас принять участие в конкурсе по разработке логотипа и фирменного стиля для сети хостелов "make hostel".

По фирменному стилю нужен минимальный набор: конверт, визитки, бланки, рекламные/маркетинговые материалы/,сувенирная продукция.

Компания новая, только начинаем свою деятельность, объединяемся с партнерами.
Наша целевая аудитория это молодые люди, студенты очники/заочники, спортсмены, путешественники, туристы, музыканты, молодые парочки, люди, приезжающие в командировку, иностранные гости и т.п., люди, у которых по каким-либо причинам возникла необходимость в аренде недорогого жилья.


При разработке концепта делайте упор на простоту, доступность, полноту жизни, открытость, новизну. Позиционирование в таком духе, стиле.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 4 месяца 17 дней 22 часа 51 минута
Раздел: Дизайн / Логотипы
17 Июня 2015
Бюджет: 5000 руб
Описание конкурса: Придумать единое название бренда объединяющее все компании холдинга.


При поиске решения прошу Вас ответить на этот вопрос.. Как вызвать любовь/ или приятие/ к бренду в названии?
Критерии:
-Название должно легко читаться
-Легко запоминаться
-Восприниматься на слух
-Легко произноситься, писаться
-Иметь 4-6 знаков
-Быть звучным
-Вызывать положительные чувства, эмоции
-Вызывать приятие к бренду, доверие
-Нести хорошее
-Быть удобным, визуальным решением

Дополнительные сведения

Название должно нести дух роста, успеха, доброты, желания помочь, иметь позитивные, добрые ассоциации. Визуально быть слаженным, удобным.

Бриф

Какое написание приоритетно для названия: латиница, кириллица или оба варианта будут использоваться равнозначно?
Английский, латиница, ровнозначно

Желаемое количество слов в названии?
1(одно)

Какой образ «национальный» или «интернациональный» предполагается воплотить в названии
Интернациональный

Может ли название быть неологизмом (новоформой)?
Рассмотрю все варианты

Название должно быть ассоциативным, использовались метафоры или оно должно быть однозначным, простым, понятным любому и сразу.
Может быть ассоциативным, простым, понятным.

Какие названия вами рассматривались ранее? Почему они не были приняты?
Не рассматривались

Какие существующего названия на рынке вам нравятся, почему?
"Like", поскольку используя соц. сети мы все знаем это слово. Ведь так?) Несет положительный заряд, в переводе звучит как хотеть, хотеться, нравиться, понравиться, любить.. Вызывает хорошие эмоции и чувства.. Всегда на слуху..

Расскажите подробнее о услуге/товаре/компании (другое) для которой создается название.
Просьба не привязывать название к одной услуге или товару, оно должно быть нейтрального характера. Название будет служить как единый бренд для группы различных компаний холдинга и использоваться в связке (как приставка) с другими словами. Например Like Koffee, LikeФотошкола, Like...., и т.д. В таком смысле..

В чем отличие услуги/товара/компании (другое) от конкурентов
Искреннее желание помочь клиенту, предоставление качественных услуг. Дружественный, приветливый уровень обслуживания клиентов. Высокотехнологичность, оперативность, современность, актуальность. Каждый клиент-друг.

Портрет целевой аудитории
В основном активные, прогрессивно настроенные люди, которые движутся к своей цели. 70 %- лица 18-29 лет. 30% от 30 лет и более..

Важно, чтобы потребитель, сталкиваясь с названием:
Чувствовал…
Думал…
Понимал…
Делал…
Другие варианты?
Чувствовал… вызывать эмоциональную привязанность покупателей к марке, можно сравнить с чувствами к близким.
Укажите основные темы, которые следует отразить в названии (например, уникальность, престижность, современный стиль и т.п.)
Современный стиль и т.п, общеизвестность. Вызывать ощущение хорошего, нравится. А еще вызывать ассоциации с добротой, честностью, порядочностью, дружбой, любовью, желанием помочь, совместными действиями и т.п.

P.S. Уважаемые участники, все работы тщательнейшим образом просматриваются /все что в личку приходят и те что на стене/ просто хочу довести это на всякий случай. Спасибо.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 10 месяцев 7 дней 1 час 46 минут
Раздел: Тексты
Рейтинг: 176.6 Победитель определен:
17 Июня 2015
Бюджет: 5700 руб
Описание конкурса

Доброго дня, уважаемые участники, большая просьба не разбивать название на отдельные части. Наименование должно быть одним словом – Так Goodnetmart / наглядный пример концепции www.microsoft.com.. название одним словом и логотип/.
При поиске решения прошу Вас ответить на этот вопрос.. Как вызвать приятие к бренду в визуальном изображении?

Позиционирование для лого – быстрое, приветливое обслуживание, современный стиль, высокотехнологичность, оперативность, актуальность, модные тенденции, общение, эмоции..

Что важно :
-Лого должен быть удобным визуальным решением
-Легко читаться
-Легко запоминаться
-Вызывать положительные чувства, эмоции /очень важно/
-Вызывать приятие к бренду, доверие
-Нести хорошее

Дополнительные сведения
Шрифт должен быть легко читаем, в т.ч. легко масштабироваться без потери читаемости.

Варианты решений /действий /при разработке лого:

1. Разработать словесную часть с заглавной буквы или использовать крупный шрифт полностью / найдите лучшее решение, сами затрудняемся ответить на этот вопрос/
2. Просьба дать варианты комбинированного изображения и отдельно словесной части /когда само слово будет логотипом/.
3. Просьба в лого использовать /или попробовать/ 4 цвета, как у Microsoft, Google или Ebay / в значке или слове на Ваше усмотрение/
4. Исходя из принципа: " Я сам знаю как лучше" реализуйте в соответствии со своим видением, творчеством, идеями, как считаете правильным, поскольку свобода творческого самовыражения так же важна.

Бриф

Какое слово или словосочетание будет являться логотипом?
Goodnetmart
Гуднетмарт

Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным?
Латиница и кириллица.

Есть ли у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть, укажите его:
Можно отразить, но необязательно.



Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики):
Сфера деятельности компании – продажа компьютерной техники, цифровой, бытовой электроники ( аналог принципа работы компании "Юлмарт" www.ulmart.ru ). Формат мини-магазинов /пунктов выдачи товаров/ , осуществляющих выдачу предварительно заказанных покупателем товаров. Зарезервированный на сайте или по телефону товар покупатель получает в пункте выдачи, как правило выбирая наиболее близкое к своему дому место локации такого пункта.

История на рынке:
Новая компания, выходим на рынок.

Конкурирующие торговые марки:
www.ulmart.ru, www.citilink.ru,

Существующее или предполагаемое позиционирование:
Компания нового формата с удобным обслуживанием, сервисом.

Каналы распространения и география продаж:
Санкт-Петербург, Москва, по мере роста выход в регионы России

Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
Предоставление быстрого, качественного сервиса, услуг. Эмоционально-психологические признаки связанные с желание помочь клиенту, добротой, честностью, порядочностью, быстрым обслуживанием, современным стилем под которым подразумеваем: высокотехнологичность, оперативность, актуальность, модные тенденции, общение, эмоции... каждый клиент-друг.

Портрет целевой аудитории:
В основном активные, прогрессивно настроенные люди, которые движутся к своей цели. 70 %- лица 18-29 лет. 30% от 30 лет и более..

Содержание, характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.)
Логотип (графический символ) должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса ( надежность, устойчивость, стабильность,), иные черты:
Такие характеристики как высокотехнологичность, оперативность, современность, актуальность, общеизвестность.

Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знак:
Присутствие духа роста, успеха., иметь позитивные, добрые ассоциации связанные с желание помочь. Визуально быть слаженным, удобным.

Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их:
Рассмотрим все варианты.. Важно, чтобы потребитель, сталкиваясь с названием чувствовал… постарайтесь вызывать эмоциональную привязанность покупателей к марке, можно сравнить с чувствами к близким. Поскольку миссия нашей компании – это прежде всего забота о клиенте..

Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему :
www.microsoft.com Лого компании Microsoft, поскольку он простой, хорошо читаемый. Нравится, что используется 4 цвета, как и в компаниях Google, Ebay, что очень хорошо работает на привлечение внимания.

Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается?
Впервые создается

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 10 месяцев 7 дней 4 часа 53 минуты
Раздел: Дизайн
Рейтинг: 933.2 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».