Просмотров: 2053
Дата добавления: 27.04.16 в 20:35
Дата обновления: 16.12.16 в 10:41
Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви.
Период работы: апрель 2013 декабрь 2016.
В группе
vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, они активно задают вопросы о размерах, качестве обуви, спрашивают советы по подбору нужной пары, интересуются ассортиментом интернет-магазина, оставляют отзывы о покупках.
Благодаря яркому и интересному тематическому контенту, группа стала площадкой для общения молодых мам.
Участники группы были привлечены с помощью нескольких креативных размещений рекламы в крупных тематических публичных страницах. Кроме того, в группе наблюдается естественный прирост пользователей. Например, перед началом учебного года в группу вступило 135 человек без проведения рекламной кампании, что говорит о том, что за компанией и ее представительством ВКонтакте закрепилась надежная репутация.
В сентябре октябре 2015 года и марте 2016 года с целью продвижения группы мы размещали репост рекламной записи о скидке за подписку в популярных сообществах молодых мам, отобранных по принципу наибольшей посещаемости. В результате этих размещений при рекламном бюджете мы получили прирост более 2500 целевых пользователей, пополнили список email-подписчиков и заметно увеличили охват группы.
В октябре 2016 года мы провели таргетированную рекламную кампанию, получив 1620 новых участников группы (средняя стоимость вступления 8,3 руб).