По договоренности
1 этап. Передвижение кликом мышки при выходе за край двигается экран (мини карта), обход препятствий сбоку при клике сквозь, удар врага (между ударами 2 секунды, бьет пока не убьет рядом с врагом после нажатия на персонаж, персонаж при наведении подсвечивается), уменьшение хитпоинтов персонажа, перемещение врагов рандом. Простая анимация ходьбы (использовать примитивы вроде круга или квадрата, линии), простая анимация удара и смерти.
2-й этап. Характеристики персонажа (сила, ловкость, выносливость) с влиянием пока только на удар, опыт, увеличение уровня. Простой инвентарь с деньгами, мечом и щитом. Возможно взять меч, щит и одеть. разбросать мечи и щиты по локации.
3-й этап. Обмен данными с сервером пост-гет. Пример получения данных от сервера о других персонажах. Простой мультиплеер. Энергия на совершение удара. Становится меньше/больше. Зависит от количества выносливости. Персонаж с луком. Стрельба на расстоянии 200px. Простой удар если рядом.
Укажите поэтапную цену. Дизайн отдельно. Только код