Предыдущая работа
|
Магазин товаров B2B (e-commerce)
Просмотров: 36
Дата добавления: 08.04.17 в 16:46
Дата обновления: 08.04.17 в 17:17
😎😎😎😎😎 Продвижение по регионам: 37 штатов в USA. Проект пришел в ноябре. Входящие фразы были в основном не целевой шлак. На графике (ниже) виден неспешный рост октябрь-ноябрь-декабрь, но по сути полностью поменялась структура запросов. Больше трети теперь транзакционные (раньше их вообще не наблюдалось😐), 50% целевые общеинформационные. Помимо стандартных и нестандартных действий по оптимизации успешно убедил клиента в необходимости смены позиционирования. До меня магазин был ориентирован на лояльных клиентов, знакомых с брендом (это фабрика в Калифорнии). Исследовав спрос, выявил, что в основном он от новичков, заходящих в "тему". Дозаказали дизайн, внедрили новые элементы интерфейса. Продажи из органики рванули вверх, понятно, что трафик идет исключительно целевой. Дальше-больше 😗 Выполненные работы: - Сбор транзакционных запросов - Сбор и анализ полного спроса - Кластеризация запросов и разбивка по 10+ типам информационных страниц - Внутренняя оптимизация магазина - Подготовка 14 шаблонов новых страниц и элементов - Организация контент-маркетинга - Работа с внешкой (PBN, крауд, пресс-релизы и проч.) - Мониторинг упоминаний тематик и бренда, быстрое реагировние - Отличный английский - Внутренняя перелинковка - Организация поэтапного, регулярного развития магазина 😎😎😎😎😎
|
Следующая работа
|