Предыдущая работа
|
Как с помощью перенастройки рекламной кампании в Директе уменьшить стоимость лида в 12 раз
20000 ₽
, 45 дней
Дата добавления: 24.06.25 в 17:37
Кейс №68 или как с помощью перенастройки РК уменьшить стоимость лида в 12 раз Ниша: изготовление металлических медалей от 50 шт. Регион продвижения: РФ Бюджет = 90 тыс.руб./месяц с НДС 20% Средняя цена лида (CPL) "Отправить заявку" до перенастройки = 21488,32 рублей, конверсия 0,03%. Основные ошибки в кампаниях: - нерелевантные объявления; - неправильно выбранные стратегии и цели для оптимизации; - неправильные ссылки в объявлениях; - неправильная кластеризация запросов; - упор на те кампании, которые не давали результат; - тексты, не учитывающие специфику производителя и не соответствующие правильно оформления рекламных объявлений; - неправильно настроенная аналитика. Средняя цена лида (CPL) "Отправить заявку" после перенастройки = 1757,8 рублей, конверсия 0,91%. Т.е. с помощью правильной настройки рекламной кампании и хорошо проработанного сайта удалось снизить стоимость лида в 12 раз! + в результате донастройки Метрики и подключения допсервисов на сайт добавилась цель по заявкам из Envybox, CPL = 6591 рубль. В результате ведения количество заявок увеличилось на 50% и цена лида снизилась еще на 800 рублей.
|
Следующая работа
|