Требуется создать дизайн логотипа. Если понравится, то и фирменный стиль «под ключ»
Название компании FORREST. Вижу его возможно как FOR.REST
Идея названия:
Наша компания занимается производством мебели.
Мягкая мебель- диваны, кровати, кресла, стулья и тд.
Корпусная мебель- Кухни, шкафы купе, комоды, столы и тд.
Большой упор делается на b2b сегмент, то есть производство мебели для ресторанов и отелей.
FOR REST переводится «для отдыха».
Также читается как «для ресторана»
FOREST в переводе с английского «лес», «пуща», что тоже перекликается с темой дерева.
Для нас это тоже хорошо, так как мебель производим в том числе и из массива натурального дерева.
Логотип должен отражать суть деятельности компании и подчеркивать «экологичность» производства, что при производстве применяются натуральные материалы.
Логотип должен хорошо читаться на пришивных бирках, на тиснении на коже, на шильдах к корпусной мебели или мебели из массива.
Должен быть «уютным» и современным одновременно.
Примером может служить логотип фирмы arttex. Находятся в Сочи, занимаются мебелью, текстилем и тд.
Примеров в плане современности и уюта, но не в плане шрифтов и остального.
Пример шрифта, каким его пока видим мы, будет во вложении. Но это не точно, рассмотрим варианты.
Также немаловажным фактором является возможность дальнейшей регистрации логотипа как товарного знака.
Если есть понимание этой стороны вопроса, то это будет вашим преимуществом, так как уже сейчас зарегистрирована компания форест, так же занимающаяся производством мебели, и по сути, нужно сделать так в идеале, чтобы потом у патентного бюро не возникло вопросов по регистрации....
В общем, ещё будет что обсудить с конкретным исполнителем, но что точно могу сказать уже сейчас- придётся реально поработать. Погрузиться в тему, и проработать столько вариантов, сколько потребуется для окончательного утверждения.
По сути, в общем и целом нужно сделать все тоже самое что и сделала компания для другой организации с другим видом деятельности по ссылке
good.kz/portfolio/forrest... Конечно это стоит других денег, и мы готовы это обсуждать, но нужен крутой результат. Крутой, над которым реально думали.
Поэтому начнём с логотипа.