Система автоматизации для департамента по работе с абонентами Водоканала
Просмотров: 10
Дата добавления: 02.07.25 в 14:02
Задача клиента На момент обращения учет данных об обслуживании абонентов велся в бумажных журналах, а отчетность для руководства формировалась вручную. Такой подход приводил к ошибкам, потере данных и затруднял как оценку эффективности работы департамента, так и принятие своевременных управленческих решений. Наше решение Мы разработали и внедрили «под ключ» программный комплекс, состоящий из мобильного приложения для контролеров и веб-приложения для руководителей. При проектировании были учтены полевые условия работы, в том числе реализована возможность работы приложения без доступа к интернету с локальным хранением данных и последующей синхронизацией. Результат Внедрение системы позволило полностью цифровизировать процессы и дало руководству инструменты для контроля и анализа эффективности: – Время на формирование отчетов для руководства сократилось с 3-х дней до 2-х минут. – Точность данных достигла 99% за счет исключения человеческого фактора. – Производительность каждого контролера в среднем выросла на 25%.
|