Предыдущая работа
|
Архитектура единой системы управления контентом для наземного транспорта Москвы
Просмотров: 9
Дата добавления: 02.07.25 в 12:54
Дата обновления: 02.07.25 в 13:01
Задача клиента С нуля создать комплексную систему, интегрирующую три независимых решения: управление контентом, рекламой и маршрутной сетью. Отсутствие единой архитектуры на старте создавало высокие риски: конфликты данных, несогласованность в работе сервисов и, как следствие, значительное удорожание и затягивание сроков разработки. Наше решение Нашу команду привлекли на этапе проектирования для проработки системной архитектуры. Мы провели серию встреч с представителями трех разных компаний, формализовали и согласовали их требования. На основе этого была разработана детальная спецификация для будущего интеграционного сервиса, который управляет потоками и приоритетами данных. Результат Заказчик получил полный комплект проектной документации, включая утвержденную всеми сторонами концептуальную архитектуру. Это позволило передать в разработку технически-проработанное и однозначное задание, что минимизировало риски и заложило основу для соблюдения сроков и бюджета проекта.
|
Следующая работа
|