Предыдущая работа
|
Нияма-суши. Реклама. «Аляска»
Просмотров: 8
Дата добавления: 30.11.10 в 00:46
Дата обновления: 14.03.13 в 15:53
Задача по брифу: Необычная интеллектуальная рекламная кампания по наружной рекламе сети ресторанов суши «Нияма». 100 бордов по Москве. Решение: Распродажа трёх самых популярных роллов «Калифорния», «Филадельфия» и «Аляска» для привлечения клиентов. Процесс: Проект сделан с нуля. Концептуальная идея, слоганы, копирайтинг, дизайн, фотосъемка, ретушь, подготовка бордов в печать. Результат: — Сезонное повышение продаж + расширение клиентской базы + повышение имиджа «Ниямы», как дорогих ресторанов. Идея и копирайтинг: Наташа Кристеа Творческое руководство: Алексей Дружинин Дизайн и подготовка в печать: Дмитрий Рыбалкин Фотография и ретушь: Наташа Лисовская Управление проектом: Тина Митусова
|
Следующая работа
|