Я веду авторский надзор для заказчика который строит себе дом, завел таблицу в виде календарного графика со списком задач стоимостью и исполнителями, На данном этапе я делаю это с помощью трех таблиц, работаю по ним только фильтрами, сортировкой и примитивными формулами.
1.Первая это календарный граффик самая объемная страница
joxi.ru/a2XKQzYI1Z90gm по ней я ориентируюсь что надо будет сделать чего купить и по стоимости.
2. из первой я так же делаю отчет для заказчика,
joxi.ru/J2bDlgXuXY1xNr просто копированием из общей нужных мне столбцов.
3. Эта таблица для конкретного этапа или конкретной бригады
joxi.ru/E2pBgEnh9V0aVr в ней то что им нужно сделать, что/как получилось.
Хотелось бы объединить, если это возможно эти таблицы, чтоб не переписывать постоянно задачи, и не дублировать расходы, а то в одной написал, в другой забыл итд. так же вопрос настройки видимости для разных пользователей, например чтоб заказчик видел только его стоимоссть, работники задачи, у меня все вместе. еще не хвататет понимания прихода денег, сколько осталось, сколько лежит налички, сколько на счету, сколько на руках у бригады в качестве "на расходники" . Пока это так
joxi.ru/MAjblEeh4ZB40A не удобно, тк в отрыве от первой таблицы.
Прошло времени с момента публикации:
7 лет 7 месяцев 3 дня 2 часа 43 минуты
Раздел: