Чат-бот по услугам
10000 ₽
, 3 дня
Просмотров: 3
Дата добавления: 18.06.25 в 21:19
"Я целыми днями только и делаю, что отвечаю на сообщения… Я уже не успеваю работать!" Ко мне обратилась Кристина — у неё своя команда специалистов, которая оказывает услуги более чем в 20 направлениях. А в каждом из направлений — ещё по 8–10 услуг. Да-да, более 200 позиций. Представляете, сколько вопросов каждый день? Что мы сделали? Я собрала ей чат-бот по услугам с элементами квиза, который: ✔️Разделил все направления по категориям ✔️Помогает выбрать нужную услугу ✔️Показывает актуальные виды направлений и услуг ✔️Отвечает на частые вопросы ✔️Собирает всю необходимую информацию о клиенте и их запросе И ВАЖНО: всё это аккуратно собирает и передаёт оператору. А она уже потом распределяет заказы между своими специалистами. ИТОГ: 🔍Теперь ни одна заявка не теряется. 🔍Клиент не ждёт ответа часами. 🔍А специалист больше не сидит в телефоне сутками — она возвращается к своему делу.
|