Предыдущая работа
|
Smart School Pro: детские сады из Instagram.
Просмотров: 18
Дата добавления: 11.02.22 в 11:44
Дата обновления: 11.02.22 в 11:47
Smart School Pro это продукт, предлагающий новые возможности на рынке дошкольного образования, поэтому наша основная задача осознание самой потребности. Поэтому лиды мы квалифицируем как конкретная заявка на доступ к платформе (это заявки с сайта) и как заинтересованные потребители этой сферы, с которыми мы продолжаем работать (это заявки в директ). Эти лиды находятся на разной ступени лестницы Ханта и сравнивать их нет смысла, так как и те, и те жизненно необходимы и стратегически важны Рекламная кампания стартовала 27.09.21. До запуска рекламной кампании в соц.сетях заявок на сайт через форму не было. Также важно отметить, что трафик на сайт идёт только с соц.сетей контекстная реклама не подключена. всего привели 270 лидов подключили к платформе Smart School Pro более 20 ДОУ. Средняя конверсия лида в подключенный ДОУ 8 % Результаты рекламной кампании для "Smart School Pro" На данный момент рекламная кампания длится 4 месяца. Лучшими площадками для трафика остаются сайт и Директ в Инстаграм. Трафик на сайт продолжаем вести только с Инстаграм и Facebook, трафик с ВК остановили, так как стоимость лида намного выше За 4 месяца рекламной кампании добились следующих результатов: благодаря трафику в Директ, снизили среднюю стоимость лида с 2900 руб. до 750 руб. (Средняя стоимость заявки в Директ 230 руб.). Более подробно вы можете узнать про нашу работу со Smartschool в кейсе в приложенных файлах или по ссылке.
|
Следующая работа
|