Предыдущая работа
|
Механический паук
6 дней
Просмотров: 16
Дата добавления: 21.06.25 в 13:35
Этот проект — эксперимент в жанре hard-surface моделирования и стилизации научной фантастики. Цель заключалась в создании боевого многофункционального робота в виде паукообразного меха, подходящего для использования в играх или анимации. Описание: Модель выполнена в Blender с упором на чистую геометрию, продуманную механику суставов и читаемость силуэта. Робот оснащён шестью массивными конечностями, центральной камерой-наведением и двумя турелями под корпусом. Текстурирование произведено в Substance Painter с акцентом на износ, царапины и технические детали. Цветовая гамма — тёмный металл с красными акцентами, подчёркивающими агрессивный характер модели. Особенности: Моделирование в Blender: от блокинга до финального меша UV-развёртка и запечка карт в высоком разрешении Подготовка модели для возможного экспорта в игровые движки (UE / Unity) Проработанная форма с анимационно-дружественной топологией Проект помог мне закрепить навыки создания sci-fi моделей, работы с деталями, а также подготовки ассетов для рендера и игровых целей.
|
Следующая работа
|