Григорий Зацепин  
Предыдущая работа

Механический паук

   6 дней
Просмотров: 16
Дата добавления: 21.06.25 в 13:35
Этот проект — эксперимент в жанре hard-surface моделирования и стилизации научной фантастики. Цель заключалась в создании боевого многофункционального робота в виде паукообразного меха, подходящего для использования в играх или анимации.

Описание:
Модель выполнена в Blender с упором на чистую геометрию, продуманную механику суставов и читаемость силуэта. Робот оснащён шестью массивными конечностями, центральной камерой-наведением и двумя турелями под корпусом. Текстурирование произведено в Substance Painter с акцентом на износ, царапины и технические детали. Цветовая гамма — тёмный металл с красными акцентами, подчёркивающими агрессивный характер модели.

Особенности:

Моделирование в Blender: от блокинга до финального меша

UV-развёртка и запечка карт в высоком разрешении

Подготовка модели для возможного экспорта в игровые движки (UE / Unity)

Проработанная форма с анимационно-дружественной топологией

Проект помог мне закрепить навыки создания sci-fi моделей, работы с деталями, а также подготовки ассетов для рендера и игровых целей.
Следующая работа
Механический паук
Механический паук

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».