Людмила Аксёнова
Предыдущая работа

Продвижение сайта пластического хирурга

  
Просмотров: 1
Дата добавления: 24.06.25 в 11:25
Особенности проекта

Сайт зашел в работу после редизайна. Внешне он выглядел свежо и актуально. Но структура не отвечала стратегии продвижения. В частности, не было посадочных страниц по подвидам операций, но были созданы веб-документы с одинаковым смыслом. 

Например, имелась страница “Пластика груди” и на ряду с ней “Маммопластика”. Но не было посадочных по подвидам, таких, как: “Уменьшение груди”, “Замена имплантов”, “Подтяжка груди” и других. Еще на этапе аудита неудачная структура раздела “Услуги” была признана самой весомой точкой роста.

Еще одна особенность – необходимость работать с высокочастотными запросами в нише пластической хирургии, по которым очень высока конкуренция.
Следующая работа
Продвижение сайта пластического хирурга
Продвижение сайта пластического хирурга
Продвижение сайта пластического хирурга
Продвижение сайта пластического хирурга

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».