Предыдущая работа
|
Продвижение сайта пластического хирурга
Просмотров: 1
Дата добавления: 24.06.25 в 11:25
Особенности проекта Сайт зашел в работу после редизайна. Внешне он выглядел свежо и актуально. Но структура не отвечала стратегии продвижения. В частности, не было посадочных страниц по подвидам операций, но были созданы веб-документы с одинаковым смыслом. Например, имелась страница “Пластика груди” и на ряду с ней “Маммопластика”. Но не было посадочных по подвидам, таких, как: “Уменьшение груди”, “Замена имплантов”, “Подтяжка груди” и других. Еще на этапе аудита неудачная структура раздела “Услуги” была признана самой весомой точкой роста. Еще одна особенность необходимость работать с высокочастотными запросами в нише пластической хирургии, по которым очень высока конкуренция.
|
Следующая работа
|