mik-pronko Михаил Владимирович [mik-pronko]
Предыдущая работа

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ (курсовая работа)

   300 ₽
Просмотров: 2
Дата добавления: 29.03.16 в 19:27
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                              3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ     5
1.1. Периодическая печать: виды и особенности                                                 5
1.2.Специфика рекламного сообщения в периодической печати                       9             
1.3. Виды рекламных объявлений в печати                                                        12
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ В ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ                                                                                   17
2.1. Понятие и критерии эффективности рекламного сообщения в печати    17
2.2. Способы привлечения внимания к рекламному объявлению                    20
2.3. Тестирование рекламного сообщения                                                          27
2.4. Медиапланирование как способ эффективного размещения рекламного объявления в печати                                                                                              31
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗЕТЫ «ТЕЛЕСЕМЬ» КАК НОСИТЕЛЯ РЕКЛАМНЫХ  СООБЩЕНИЙ                                            36
3.1. Методологическая часть                                                                               36
3.2. Процедурно – методическая часть                                                                39
3.3. Анализ данных 
Следующая работа
Поделиться: