mik-pronko Михаил Владимирович [mik-pronko]
Предыдущая работа

Исследование покупателей компьютерной техники на рынке г. Барнаула. Курсовая работа

   300 ₽
Дата добавления: 27.03.16 в 17:00
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение3

Теоретическая часть
1. Факторы, определяющие поведение потребителей5
2. Процесс принятия решения потребителями15

Практическая часть
1. Методика исследования потребителей компьютерной техники г. Барнаула21
2. Исследование характера и мотивов потребления компьютерной техники г. Бар-наула29
3. Анализ приверженности потребителей к маркам – наименованиям компьютерной техники в г. Барнауле33
4. Потребительская емкость рынка: сущность, методика расчета, определение38

Заключение43

Список литературы45
Следующая работа
Поделиться: