mik-pronko Михаил Владимирович [mik-pronko]
Предыдущая работа

Позиционирование и продвижение бренда в сфере моды (на примере бренда «Mango») (Дипломная работа)

   1000 ₽
Просмотров: 7
Дата добавления: 27.03.16 в 11:21
Содержание

Введение3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты позиционирования и продвижения бренда6
1.1. Понятие и сущность брендинга6
1.2. Подходы и принципы формирования и управления брендом.14
1.3. Бренд как условие лояльности19
Глава 2. Анализ позиционирования и продвижения бренда в сфере моды на примере бренда «Mango»25
2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы «Mango»25
2.2. Анализ деятельности компании «Mango» за рубежом и в России32
2.3. Анализ бренда и его конкурентоспособности41
Глава 3. Предложения по позиционированию и продвижению бренда «Mango» на рынке модной одежды51
3.1. Мероприятия, направленные на позиционированию и продвижению бренда «Mango» на рынке модной одежды51
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий56
Заключение59
Список использованной литературы62
Следующая работа
Поделиться: